Переговоры с любым оппонентом: умение убеждать
тренинг
На тренинге слушатели научатся отстаивать свои интересы в любых переговорах с любым количеством участников, а так же смогут просчитывать действия оппонента на несколько шагов вперед и менять его стратегию в нужном русле.
Цель тренинга
- Научиться отстаивать свои интересы в любых переговорах с любым количеством участников.
- Просчитывать действия оппонента на несколько шагов вперед и умение менять его стратегию в нужном русле.
В программе тренинга
Переговоры с любым оппонентом: умение убеждать.
1. 5 важных аспектов победы в переговорах.
- «Слабые» места переговорщика. Как просчитать свои сильные и слабые стороны
- Какие стратегии я выбираю и насколько они помогают мне выигрывать в переговорах
- Настрой - умение управлять эмоциями. Реактивное поведение на ваш посыл - как его повернуть в нужное русло
- Набор «инструментов» влияния на оппонента. Как выбрать техники в зависимости от типа переговорщика
- Умение слушать
2. Построение переговоров.
- Что нужно предусмотреть до переговоров, как прочитать силу оппонента
- Как добиваться согласия в процессе переговоров на каждом этапе процесса
- Аккордный выигрыш: достигнутые договоренности, дополнительные ресурсы
3. Переговоры со статусными людьми. Что нужно ЛПР?
- Работа по продвижению товара со всеми лицами, входящим в DMU (decision-making unit, DMU) Неформальная группа лиц в составе организации, которая принимает решения о том, что организации следует покупать: (Вход «снизу», вход «сверху»)
- ПСИХОТИПЫ ЛПР
4. Психология переговоров: секреты доверия.
Переговоры это понимание психологии и владение коммуникативными приемами.
- Психология контакта, скрытое управление вниманием и настроением оппонента
- Коммуникативные приемы ведения оппонента, предупреждения несогласия, перевода на свою сторону и т.п.
5. Переломить сценарий оппонента.
- Как прежде найти у себя слабые точки, что может повлиять на нашу победу еще до начала переговоров
- Действенные приемы сбоя «сценария» оппонента
- Оставить «врагу дорогу жизни»
Ответы на вопросы.
Для кого предназначен тренинг
Начинающих переговорщиков и опытных, всех заинтересованных лиц.
Метод ведения
- минимальные информационные блоки;
- деловые игры, групповые дискуссии;
- работа в малых группах по решению задач - Case Study;
- моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой и подробным видеоанализом;
- видеодемонстрации успешных переговоров;
- разбор типичных ситуаций и практические задания для повышения квалификации в области работы на выставке.
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончанию тренинга
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Преподаватели тренинга
Спикер
- Бизнес-тренер, эксперт по управлению персоналом, навыкам руководства и личной эффективности.
Сфера профессиональных интересов:
- Постановка системы управления персоналом в компаниях.
- Разработка системы Сбалансированных показателей компаний (BSC).
- Разработка системы КПЭ / KPI и мотивирующей оплаты труда.
- Разработка грейдирования для компании – Оценка должностей и формирование системы окладов.
- HR специалист.
- Постановка отделов обучения и развития в компаниях.
- Разработка и постановка центра оценки персонала ассессмент центр assessment center.
- Обучение руководителей и владельцев компаний России и ближнего зарубежья, влиянию, лидерству, энергизации команд и сотрудников.
- Настройка отделов продаж: технологии, команды, переговорные техники.
Образование:
- 2009, 2010 — Upper Austria University of Applied Sciences, Австрия, Strategic Marketing and Sales Management (Management Summer School).
- 2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, «Тренинг для тренеров — технология моделирования будущего!».
- 2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, тренинг «Переговоры в бизнесе как схватка интеллектов», «Жесткие переговоры для руководителей».
- 2007 — Таллинская школа менеджеров, авторская программа Владимира Тарасова «Персональное управленческое искусство», «Техника перехвата и удержания правления», «Управленческие поединки».
- 2003 — The Napier Group (США), «Основы работы с командами и группами: фасилитирование их успеха».
- 2001 — Японский центр менеджмента (Япония), стажировка по программе «Маркетинг».
- 1996 — Институт тренинга, методика ведения тренинговых групп.
- 1993–1995 — Белорусский государственный педагогический университет, психологический факультет, практический психолог.
- 1981–1986 — Санкт-Петербургский государственный университет, географ.
Опыт работы:
- 2000 — н. в. — Компания Personnel Training Group, владелец, руководитель.
- 1998–2000 — Рекрутинговая компания Personnel Service / Служба персонала, руководитель тренингового направления.
- 1998 — Ассоциация торговых компаний «Здоровье», менеджер по обучению и развитию (штат — 1800 человек).
- 1997 — Смирнов и К, менеджер по персоналу.
- 1995–1997 — Эллипс фарм, менеджер по персоналу.
Публикации:
- Соавторство в проекте «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург») — «Энциклопедия продаж», публикации в журналах для руководителей
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по деловой коммуникации (247) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по личной эффективности (129), а также вам могут быть интересны курсы над бухгалтерского учета (104), полный список курсов и приятная скидка!
