0 (495) 135-33-75

«Планирование продаж и закупок. Лучшие практики»

семинар
ID 36844

Преимущества этой программы

  • Результатоориентированность. Система планирования как комплексное решение: от проверки плана на достижимость до тактики внедрения. Семинар решает задачу предоставить методы, которые доказали свою применимость в условиях реального бизнеса с присущими ему нестабильностью и форс-мажорами.
  • Лучшие практики. Наработки более 160 компаний 12 отраслей промышленного сектора, дистрибуции и ритейла. Практики российского, европейского, американского и корейского бизнесов.
  • Продуманные материалы.Даже если какой-то инструмент не будет использован сразу после семинара, методики легко вспомнятся, когда это будет нужно, а рабочие материалы помогут выполнить все корректно и без ошибок.

Видео на YouTube

В программе семинара

Планирование – пульт управления прибылью, а не просто несколько таблиц

o Управленческая формула прибыли и влияние на каждую составляющую с помощью планирования.

o Точный план – ни больше ни меньше. Проверка в четырех «линиях»: менеджеры, товары, клиенты, поставщики.

Принципы планирования продаж и закупок. Опыт 160 компаний

o Методология повышения точности планирования продаж. Формирование сквозного плана продаж, производства и закупок.

o Три главные схемы планирования закупок. Консолидированный опыт более 160 компаний.

o Пример комплексного отчета для анализа данных прошлых периодов.

Математика планирования и прогнозирования

o Практически применимые методы прогнозирования – статистические и экспертные.

o Формирование прогнозных значений на основании данных прошедших периодов.

o Подходы в планировании продукции с неустойчивым и нерегулярным сбытом / применением.

o Примеры ошибок, совершаемых при анализе данных прошлых периодов и способы их предотвращения.

Расчет запасов

o Расчет оптимального страхового запаса.

o Необходимые инвестиции в запасы. Сколько товара экономически оправдано держать на складе?

Алгоритм планирования продаж нового продукта

o Карта критериев выбора новых продуктов. На основании каких факторов можно делать первичную оценку успешности нового продукта.

o Пример расчета прогнозных планов продаж на основании интегральной оценки нового продукта.

Инструменты планирования антикризисного менеджмента

o Формирование карты действий для достижения целевых показателей в разрезе продаж, маркетинга и закупок на основании подходов антикризисного менеджмента.

Дальнейшая работа после завершения семинара

Семинар закончился. Что делаем на рабочих местах?

o Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе.

Результат посещения семинара

  • Инструменты снижения затрат от 0,5% до 4% на ошибках планирования: неточные запасы, низкая оборачиваемость, дефициты, ошибки финансирования, неоптимальное количество задействованных сотрудников и времени на реализацию планов.
  • Точный план продаж, закупок, производства. Реальный – не больше, ни меньше. Участники умеют оперировать математическим и прогнозным аппаратом для его определения.
  • План мероприятий и перечень ресурсов для достижения планов: люди, финансы, товары, клиенты, маркетинговые активности, поставщики.

Для кого предназначен семинар

Отрасли:

  • o Производ­ственные предприятия;
  • o Дистрибуция;
  • o Ритейл.

Кто:

o Коммерческий директор;

o Руководитель отдела продаж;

o Директор по маркетингу;

o Менеджеры отдела продаж.

Для создания точного плана продаж на год и далее. Определение требуемых ресурсов для достижения планов в направлениях: сотрудники, клиенты, товары, услуги, финансы, бизнес-процессы.

o Директор по закупкам;

o Сотрудники отдела закупок.

Для точного плана закупок на будущие периоды. Его соответствие точному плану продаж и производства. Гарантия оптимальных остатков, обеспеченности финансами и необходимыми ресурсами.

o Категорийные менеджеры; Руководители товарных направлений;

o Продакт- и бренд-менеджеры.

Для точного плана категорий или товарного направления и достижения целевых показателей выручки, прибыли, OOS, оборачиваемости.

Метод ведения

Программа семинара рассчитана на 1 день, 8 часов.

Каждый из блоков включает в себя:

  • Концентрированную теоретическую часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Наглядных и запоминаемых.
  • Интерактивную часть – разбор реальных примеров участников.
  • Самостоятельные упражнения для участников.

Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, приобретенный участниками, надолго закрепились в памяти и в течение длительного срока использовались в работе.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 10 академических часов
29 июля 2024
10:00-18:00
28 500 руб. 30 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по управлению закупками (39) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по логистике, снабжению, закупкам (140), а также вам могут быть интересны бухгалтерский учет в строительстве курсы (73), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...