В программе семинара
Проведение интервью при подборе персонала
- Групповые, индивидуальные и панельные интервью
- Как избежать необъективности, основные ошибки интервьюера.
- Создание атмосферы для продуктивного обмена информацией
- Поведенческие вопросы, оценка STAR.
- Распознание искусственных сигналов
- Выявление потенциала личности, предпочтительной сферы деятельности
- Использование структурированных ситуационных вопросов и ролевых игр.
- Применимость вопросов биографического и стрессового интервью.
Оценка мотивации кандидата
- Мотивационная привязка, внешние и внутренние мотивационные факторы.
- Определение мотивационной привязки в ходе интервью.
- Калибровка мотивации, невербальные компоненты
- Проективные вопросы и методики.
- Другие средства оценки мотивационной привязки
Построение системы оценки в Компании: цели, принципы, технологии.
- Оценка персонала в решении задач Компании. Регламентация деятельности по оценке персонала.
- Модель компетенций как основание для целенаправленной и объективной оценки сотрудников.
- Методы оценки персонала.
Ассессмент-центр: разработка и проведение.
- Моделирование оценочных ситуаций и построение логистики Ассессмент-центра.
- Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения за поведением в процессе Ассесмент-центра.
Интервью по компетенциям.
Документация процедур подбора и оценки.
- Подготовка листов наблюдения и шкалы оценки. Выделение качеств, способствующих профессиональной деятельности и затрудняющих деятельность. Подготовка результирующих документов и рекомендации по обучению и развитию специалиста.
Результат посещения семинара
Пройдя подготовку по данной программе, участники научатся:
- Создавать модели компетенций для сотрудников, исходя из запроса Компании
- Проводить интервью при подборе сотрудников грамотно и эффективно
- Организовывать и разрабатывать различные варианты оценочных процедур при приёме и аттестации сотрудников
- Компетентно и объективно проводить оценку персонала, опираясь на современные методики. Использовать оценку как мотивирующий фактор
- Эффективно работать с «трудными» участниками оценочных процедур
- Разрабатывать всю необходимую документацию оценочных сессий.
- Четкое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очередности.
- Представление о различиях в потребностях физлиц и разных типов корпоративных клиентов.
- Владение техниками совершения «холодных» и «теплых» звонков, техниками выхода на ЛПР и ведения переговоров по телефону.
- Умение формулировать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов.
- Владение техникой развития потребностей при помощи вопросов.
- Умение переводить характеристики предложения в преимущества для клиентов, разговаривать «на языке пользы».
- Понимание различий между потенциальными преимуществами и реальными выгодами для конкретного клиента.
- Знание основных типов возражений и готовые «заготовки» ответов.
- Владение алгоритмом работы с рекламациями и претензиями.
- Знание способов «допродажи» имеющимся клиентам с целью расширения закупаемого ассортимента и увеличения количества позиций.
- «Перекрестное опыление», обмен знаниями и опытами.
- Повышение количества успешных сделок, рост продаж компании.
Для кого предназначен семинар
Специалисты HR- и кадровых служб
Метод ведения
Тренинг
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь и шаблоны результирующих документов для оценки персонала
Документ по окончанию семинара
Сертификат
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по оценке и аттестации персонала (56) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по персоналу (91), а также вам могут быть интересны обучение архивному делу (73), полный список курсов и приятная скидка!
