Поисковая оптимизация. SEO оптимизация
курс повышения квалификации,
23-24 мая 2025
Москва
37905 руб.
23-24 мая 2025
Онлайн курс
37905 руб.
11-12 июля 2025
Санкт-Петербург
37905 руб.
11-12 июля 2025
Онлайн курс
37905 руб.
29-30 августа 2025
Москва
37905 руб.
29-30 августа 2025
Онлайн курс
37905 руб.
10-11 октября 2025
Санкт-Петербург
37905 руб.
10-11 октября 2025
Онлайн курс
37905 руб.
28-29 ноября 2025
Москва
37905 руб.
28-29 ноября 2025
Онлайн курс
37905 руб.
Вы узнаете:
- Каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний.
- Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
- Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью.
- Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет.
- Какими средствами продвигать социальные программы крупного бизнеса.
- Как проводить маркетинговые исследования и опросы через Интернет.
- Как наладить взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.
Применение методик, представленных на курсе, позволит Вам познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний, работающих по принципу Business To Business (B2B).
В программе курса повышения квалификации
1. Цели, виды и способы продвижения сайтов.
- Цели продвижения: Выход в top 10 поисковой выдачи. Увеличение посещаемости. Увеличение тиц/PR. Увеличение продаж.
- Способы продвижения: Продвижение в поисковых машинах (оптимизация). К онтекстная и баннерная реклама. Социальные сети. Торговые площадки и сервисы и т.д.
- Оценка результатов продвижения.
2. Поисковая оптимизация и оптимизация контента сайта.
- Поисковая оптимизация. Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search.Mail.ru, Bing.com. Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности. Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера, переадресация и ошибки сервера. SEO-оптимизация: виды и способы. Добавление сайта в поисковые системы. Управление индексацией, инструменты поисковых машин, инструменты SEO.
- Оптимизация контента сайта. Виды запросов пользователей. Прогнозирование запросов. Составление семантического ядра сайта. Инструменты для составления семантического ядра. Приземляющие страницы, ключевые запросы. Контент. SEO-копирайтинг. Структура и разметка страницы, теги, необходимые для оптимизации.
3. Ссылки – важнейшая составляющая Сети.
- Принципы ссылочного ранжирования.
- Формирование анкора.
- Линковка страниц.
- Партнерские ссылки.
- Каталоги ссылок.
- Ссылочные биржи.
4. Виды рекламы в Интернете.
- Контекстная реклама.
- Графическая реклама (баннеры; байрики и вставки; мини-сайты и коллажи).
- Рекламные сети.
- Реклама в социальных сетях.
- Рассылки.
5. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.
- Анализ площадок.
- Цели, задачи рекламной кампании.
- Медиа-планирование.
- Бюджетирование.
- Анализ эффективности Интернет-рекламы.
6. Поисковая оптимизация для B2B.
- Роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
- Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C.
- Поисковая оптимизация в среде B2B: ускоряем конверсию.
- Проблемы интернет-маркетинга, которые упоминают представители b2b отраслей
- Копирайтинг для B2B.
- Электронные торговые площадки.
7. Черный PR в Интернет и методы защиты.
- Инструменты для отслеживания репутации компании и/или руководителя компании.
- Методы борьбы с нежелательной информацией о вашей компании
- Убираем нежелательную информацию из ТОП 10 поисковых систем.
8. Продвижение социальных программ крупного бизнеса.
- Примеры социальных программ.
- Связи с общественностью.
- Реклама.
- Прямой маркетинг.
- Контекстная реклама.
- Продвижение в социальных сетях.
9. Взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.
- Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п).
- Системы веб-аналитики, которые позволяют анализировать активности, как в онлайн, так и в оффлайн.
- Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по маркетингу на предприятии (141) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (259), а также вам могут быть интересны курсы по сметному делу с нуля (149), полный список курсов и приятная скидка!
