семинар создан с целью решения бизнес задач для компаний, которые имеют дальновидную стратегию развития своего бизнеса
Цель семинара
создать условия для повышения продаж
В программе семинара
- Этапы развития дистрибуционной компании;
- Контроль рабочего времени персонала;
- Успешные «шаги» в продажах;
- Методы предупреждения краж торговыми агентами;
- Структура и функции отдела логистики, АВС анализ, XYZ анализ, SWOT анализ;
- Работа с договорами купли продажи;
- Психологическая атмосфера в коллективе и ее роль в достижении целей.
Результат посещения семинара
Овладеть технологией :
- построения дистрибьюторской сети
- создавать условия для повышения объемов продаж
- развития отношений с торговыми партнерами
- контроля над деятельностью всей распределительной цепочки
Для кого предназначен семинар
- владельцы средних и малых бизнесов;
- коммерческие директора;
- директора по продажам;
- директора филиалов;
- менеджеры по развитию дистрибуционных сетей;
- директора дистрибуционных компаний, торговых, производственных предприятий.
Метод ведения
Возможен особый формат семинаров:
Формат «Эконом» предназначен для компаний, которые желают провести обучение, но при этом уложиться в небольшой бюджет. Заказчик может пригласить на семинар своих бизнес партнеров, клиентов, поставщиков. В таком случае группа семинара будет состоять из представителей компании заказчика и его приглашенных коллег, которые покрывают часть стоимости семинара до 50% и больше процентов. Максимальное количество слушателей до 20 человек.
Например, такой формат обучения может использовать производственная компания, которая желает ввести дистрибуционную систему продаж, вместо существующей. Пригласив на семинар клиентов предприятия, заказчик не только экономит деньги на проведение обучения, но и «убивает сразу двух зайцев» так как клиенты напрямую, от специалиста услышат все преимущества и возможности новой системы продаж.
Формат «Обучение на отдыхе» заказчик может совместить приятное с полезным. Организовать обучение на отдыхе, например, катание на горных лыжах, на берегу моря. Таким образом, семинар делиться на несколько блоков по 4 часа каждый и, соответственно, на два дня (однодневный семинар) или четыре дня (обычный двухдневный семинар).
Этот формат обучения позволяет прекрасно отдохнуть с пользой для бизнеса.
Формат «Онлайн» предназначен для компаний, которые желают провести обучение, но при этом уложиться в небольшой бюджет. Семинар проходит с использованием онлайн площадки, при присутствии до 5 участников, аренда площадки бесплатна. Преимущества этого формата проведения семинара: участники принимают участие, не выходя из офиса, в удобное для всех время, не отрываются от рабочего процесса, экономия средств на командировку (билеты, аренду жилья).
Раздаточные материалы
краткая информация с материалом семинара, диск, учебная литература
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
