0 (495) 135-33-75

Практические методики ценообразования и управления товарным ассортиментом

семинар
ID 3624
Семинар основан на практическом опыте управления предприятиями и осуществления консалтинговых проектов, обобщенном и структурированном с учетом развития управленческих технологий.

В программе семинара

Структура цены. Калькуляция и затраты.

Понятия себестоимость и затраты. Анализ и принципы разделения затрат. Примеры программ по снижению затрат.

Анализ экономической эффективности ассортимента.

Анализ прибыльности ассортиментных групп и отдельных позиций. Анализ оборачиваемости. Удельная маржинальная рентабельность. Анализ «уходимости» с метра полки. ABC-анализ.

Функционально-стоимостной анализ.

Более объективная оценка затрат по отдельным позициям и ассортиментным группам. Выбор адекватной логики детализации при анализе ассортимента.

Комплексная оценка ассортимента.

Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных условий. Оценка эффективности отдельных сделок.

Системы пополнения запасов.

Разделение товаров на группы спроса. Излишки товара и дефициты. Виды систем пополнения запасов. Практические модели формирования заказа.

Инструкции и мероприятия по работе с ассортиментом.

Примеры комплексной программы управления товарными запасами и инструкций для менеджеров и товароведов.

Комплекс мероприятий в торговом зале.

Роли категорий товаров. Основные правила и принципы оптимальной выкладки товаров. Анализ статистики посещаемости в течение дня, недели и практические решения на основе анализа.


Эластичность спроса по цене. Максимизация выручки и прибыли.

Понятие эластичности. Методы определения ценовой эластичности. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене. Условия для максимизации выручки и прибыли.

Практическая методика оценки последствий изменения цены.

Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены. Критерии эффективности изменения цены.

Обзор видов скидок и их экономическая оценка.

Принципы применения скидок. Пороговые уровни снижения цены. Экономическая оценка основных видов скидок. Построение системы скидок. Психологические приемы ценообразования.

Ценовая политика в зависимости от типа рынка.

Ценообразование и структура рынка. Определение вида рынка. Методы ценообразования на разных типах рынка.

Ценообразование в системе «производитель-дилер-потребитель».

Формирование ценовой политики в системе «производитель-дилер-потребитель». Поведение дилера. Последствия для производителя и всей системы. Мероприятия со стороны производителя.

Взаимосвязь ценовой и финансовой политики.

Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками. Практическая модель прогнозирования финансового состояния.

Цена и другие компоненты маркетинга.

Практические примеры взаимосвязи цены и других компонентов маркетинга. Цена как один из вспомогательных элементов продвижения продукта.

Комплексный пример по ценообразованию.

Комплексный пример по расчету себестоимости товара и установлению цены. Сопоставление с уровнем рыночных цен. Изменение цены для максимизации уровня прибыли. Корректировка в зависимости от различных условий.

Для кого предназначен семинар

Семинар предназначен для руководителей предприятий, сотрудников финансово-экономических и коммерческих служб

Метод ведения

Семинар проводится в форме активного обучения на основе методик и практического опыта по формированию ценовой политики и управлению товарным ассортиментом в российских компаниях

Преподаватели семинара

ГУРЬЕВ Дмитрий Владимирович

С 1999 г. активно работает в области управленческого консультирования. Более 30 проектов на различных предприятиях: торговля, пищевая промышленность, машиностроение и др.С 2002 г. преподает на учебных курсах по управлению финансами и аналитическому маркетингу, в том числе в АХН при правительстве РФ по программе МВА и Президентской программе подготовки управленческих кадров. С 2003 г. управляющий партнер консалтинговой компании «UCS Group». 2003 -2005 г.г. -  и.о. финансового директора в крупной торговой компании. Закончил Московский физико-технический институт,  аспирантуру Института проблем управления РАН

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

19-20 августа 2022
Москва
10:00-17:30
26 505 руб. 27 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
20-21 августа 2022
Санкт-Петербург
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по маркетингу на предприятии (205) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (212), а также вам могут быть интересны оценщик недвижимости обучение (123), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...