Практический коучинг
Курс состоит из трех частей - экспериментальной, структурирующей и зачетной.
В ходе экспериментальной части участники тренинга проходят через серию экспериментов, в которых открывают для себя самые важные принципы коучинга. Одно дело, когда тебе рассказали о том, как это должно быть. И совсем другое дело, когда ты на собственном опыте понимаешь, что нужно и чего не стоить делать при взаимодействии с другим человеком для того, чтобы начать и закрепить развитие и достичь прогресса.
Структурирующая часть позволяет участникам "разложить по полочкам" собранные в ходе экспериментов наблюдения и выводы, попрактиковаться в применении технологий коучинга в реальных ситуациях и обсудить возможности внедрения в коучинга в организации.
Итог тренинга - зачетная коучинг-сессия, где участники продемонстрируют применение новых навыков в области коучинга.
Цель семинара
- Сформировать понимание технологии и принципов персонального развития методом коучинга
- Освоить и отработать в практических упражнениях инструменты коучинга
- Познакомиться с технологиями внедрения коучинга в организациях
В программе семинара
А. Экспериментальная часть. Базовые принципы коучинга.
Б. Структурирующая часть
1. Коучинг. Определение и ценность.
- Суть коучинга. Отличие коучинга от других форм развития сотрудников. Преимущества коучинга
- Важнейшие принципы коучинга.
2. Применимость коучинга.
- Кому / когда полезен коучинг.
- Категории сотрудников.
- В каких ситуациях коучинг неэффективен.
- Связь коучинга с Моделью ситуационного лидерства.
- Условия для внедрения коучинга в организации
- Ключевые этапы внедрения коучинга
3. Планирование коучинга.
- Частота коучинга в зависимости от категории сотрудников.
- План коучинга. Формирование плана коучинга.
4. Подготовка к коучингу.
- Источники информации. Карта коучинга - инструмент для сбора информации.
- Время и место. Формальный и неформальный подходы.
- Информирование сотрудника.
5. Проведение коучинга
- Модель РОСТ на практике.
- Каналы восприятия информации. Фильтры и искажения в ходе коммуникации.
- Модель "Треугольник коммуникации". Техники вопросов, которые работают. Активное слушание.
- Структура коучинг-сессии
- Типы обратной связи во время коучинга
- Принципы качественной обратной связи и их практические применение. Модель SOI. Модель "/+"
- Барьеры в коучинге. Реакции и сопротивления сотрудников и работа с ними.
- Цели коучинга. Согласование и постановка персональных целей.
- Завершение коучинг-сессии.
6. Поддержка коучинга
- Администрирование коучинга. Учет персональных результатов коучинга.
- Правило регулярности коучинга.
- Дополнительные встречи
- Неформальная подержка. Закрепление успехов.
- Обзор достижения целей, поставленных на предыдущей коучинг-сессии.
С. Интегрирование знаний и навыков. Зачетная коучинг-сессия.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
