Продающая упаковка. Реклама и фирменный стиль
Каждый модуль программы будет состоять из теоретического блока, разбора кейса (предлагается ведущими семинара или участниками), а также практического упражнения для закрепления материала.
Цель семинара
- структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля,
- продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов
- упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений.
Структурировать знания в области разработки упаковки потребительских продуктов.
В программе семинара
- Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения.
- Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях.
- Воспринимаемое качество продукта.
- Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность.
- Матрица восприятия упаковки.
- Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный - сознательный - оценочный этапы).
- Спонтанное восприятие упаковки.
- Идентификация товарной категории и продукта внутри категории.
- Сенсорный маркетинг.
- Паттерны восприятия упаковки.
- Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему.
- «Легенда» продукта – маркетинговый анализ продуктов - конкурентов и поиск своей ниши.
- Рациональное восприятие упаковки.
- Считываемые «стандарты качества», аргументы и преимущества.
- Ценностное восприятие упаковки.
- Чего хочет и чего боится потребитель.
- Цена как маркер качества.
- Символы статуса и символы безопасности.
- Алгоритм оценки упаковки.
- Методика оценки конкурентной среды и тактика конкурентной борьбы при помощи упаковки.
- Упражнение: виды упаковки – на примерах кейсов участников.
- Алгоритм разработки упаковки нового продукта, принципы формирования кодекса упаковки (pack-book).
- Упаковка как центр маркетинговых коммуникаций.
- Система сбора обратной связи.
- Рестайлинг.
Для кого предназначен семинар
Сотрудники и руководители отделов маркетинга, сотрудники производства производителей товаров народного потребления (FMCG).
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.