0 (495) 135-33-75

Продающая упаковка. Реклама и фирменный стиль

семинар
ID 33234
Последний раз заказывали недавно

Каждый модуль программы будет состоять из теоретического блока, разбора кейса (предлагается ведущими семинара или участниками), а также практического упражнения для закрепления материала.

Цель семинара

  • структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля,
  • продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов
  • упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений.

Структурировать знания в области разработки упаковки потребительских продуктов.

В программе семинара

1. Упаковка как таковая.
  • Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения.
  • Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях.
2. Восприятие упаковки FMCG.
  • Воспринимаемое качество продукта.
  • Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность.
  • Матрица восприятия упаковки.
  • Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный - сознательный - оценочный этапы).
3. Сенсорный аспект упаковки.
  • Спонтанное восприятие упаковки.
  • Идентификация товарной категории и продукта внутри категории.
  • Сенсорный маркетинг.
4. Эмоционально-чувственный аспект упаковки.
  • Паттерны восприятия упаковки.
  • Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему.
  • «Легенда» продукта – маркетинговый анализ продуктов - конкурентов и поиск своей ниши.
5. Когнитивный аспект упаковки.
  • Рациональное восприятие упаковки.
  • Считываемые «стандарты качества», аргументы и преимущества.
6. Психологический аспект упаковки.
  • Ценностное восприятие упаковки.
  • Чего хочет и чего боится потребитель.
  • Цена как маркер качества.
  • Символы статуса и символы безопасности.
7. Оценка упаковки.
  • Алгоритм оценки упаковки.
  • Методика оценки конкурентной среды и тактика конкурентной борьбы при помощи упаковки.
  • Упражнение: виды упаковки – на примерах кейсов участников.
8. Новый продукт.
  • Алгоритм разработки упаковки нового продукта, принципы формирования кодекса упаковки (pack-book).
  • Упаковка как центр маркетинговых коммуникаций.
  • Система сбора обратной связи.
  • Рестайлинг.

Для кого предназначен семинар

Сотрудники и руководители отделов маркетинга, сотрудники производства производителей товаров народного потребления (FMCG).

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

28-29 октября 2024
Москва
10:00-18:00
33 250 руб. 35 000 руб.
18-21 ноября 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
47 310 руб. 49 800 руб.
25-26 ноября 2024
Москва
10:00-18:00
Скидка 6% 32 900 руб. 35 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по маркетингу на предприятии (42) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (167), а также вам могут быть интересны бизнес тренер обучение (116), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...