Последний раз заказывали недавно
На тренинге рассматривается эффективная система взаимодействия с Клиентом. Изучаются успешные способы и «фишки» для создания и усиления заинтересованности Клиента, нестандартные и при этом эффективные ответы на возражения Клиента. Особое внимание уделяется изучению методов «ускорения» сделки.
Цель тренинга
Увеличение объема продаж участников тренинга.
- Всем участникам тренинга выдается:
- учебное пособие
- скрипты
- чек-листы для эффективной работы продавца
- видео
- сертификаты
В программе тренинга
Специфика телефонного общения при продаже: не просто вежливо общаемся, а продаём!
- Правила и структура продающего телефонного разговора.
- Алгоритм разговора при входящем звонке: что спрашивать, как презентовать объект, как стимулировать Клиента к нужным действиям.
- Алгоритм разговора при исходящем звонке Клиенту (после оформления заявки на сайте, после паузы для «подумать» и тп). Правила, структура звонка, скрипты и подсказки.
Индивидуальный подход к общению с каждым Клиентом
- Как сформировать доверие у Клиента к компании, сотруднику и к его презентации
- Типы личности по DISC. Личностные особенности клиентов каждого типа
- Выявление ситуации, потребностей и желаний Клиента
- Основные типы и цели вопросов
- Технология правильного построения вопросов
- Распространенные ошибки в постановке вопросов
- Методы активного слушания, помогающие действительно понять Клиента
- Управление диалогом или как «вести» Клиента к нужным продавцу действиям: приезду на объект, внесению аванса и тп.
Презентация: по телефону и на объекте
- Отличие вербальной презентации по телефону и при личной встрече с Клиентом
- Главное правило продаж. Что хотят слышать Клиенты
- Алгоритм построения убедительных аргументов
- 10 способов усиления аргументов
- Трансформация презентации под потребности и желания Клиента
- Прививка от последующих возражений
- Приёмы НЛП (нейролингвистического программирования) в продажах
- Способы повысить доверие к словам сотрудника
- Назначение встречи с Клиентом. Как правильно пригласить Клиента
Цена и ценность
- Как выбрать правильный момент для разговора о стоимости
- Способы уйти от разговора о стоимости на некоторое время и перевести обсуждение в нужном направлении (к презентации, например)
- Техники работы со стоимостными возражениями клиента
- Правила торга
- Фишки и уловки во время торгов
Работа с возражениями, сомнениями
- Какие слова мешают продавать: слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы, конфликтогены
- Причины возражений. Прививка от возражения
- Три эффективные схемы ответа на возражение
- Ответы на возражения «мы подумаем», «еще посмотрим», «мне нужно посоветоваться с ..», «есть вариант лучше», «дорого» и многие другие
- Как преодолеть сомнения Клиента
Завершение продажи
- Как деликатно напоминать о себе после встречи на объекте, после телефонного разговора
- Как определить, готовность Клиента к сделке и не пропустить момент
- Как ускорить решение Клиента о покупке
- Слова, которые приводят к продаже - призыв к действию
Результат посещения тренинга
Преимущества этого тренинга:
- Нет "воды" – участники получают конкретные технологии
- Рассматриваются рабочие ситуации участников тренинга, тренинг строится на кейсах Заказчика
- Готовые решения: что делать, как делать. Остается только применить.
Метод ведения
Методы работы на тренинге: ролевые игры, упражнения в тройках и парах;
- кейсы, подробный разбор примеров из практики участников тренинга;
- видеосъемка и видеоанализ;
- просмотр учебных роликов.
Раздаточные материалы
Учебно-методическое пособие
Документ по окончанию тренинга
Сертификат
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по продажам (198) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (97), а также вам могут быть интересны курсы по мсфо (67), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...