0 (495) 135-33-75

Продажи услуг в риэлтерском бизнесе

семинар
ID 13554

Рынок риэлтерских услуг является одним из довольно молодых, а потому интенсивно развивающихся. Это определяет интерес как к технологическому продвижению этой сложной многоступенчатой услуги, так и ко все более дифференцированному психологическому подходу к клиенту.

В данной программе речь пойдет о том, как эффективно продавать риэлтерские услуги, как создавать атмосферу доверия, доброжелательности, как транслировать клиенту свои уверенность и профессионализм, как увеличивать прибыль компании и достигать выдающихся успехов в продажах риэлтерских услуг.

В программе семинара

1. Рынок риэлтерских услуг, его особенности

  • Этапы развития рынка недвижимости
  • Перспективы развития риэлтерского бизнеса.
  • Особенности рынка недвижимости в настоящее время.

2. Философия успешных продавцов на рынке услуг

  • Люди - главный инструмент продвижения услуги
  • Чего хотят наши клиенты?
  • Личность риэлтера, как конкурентное преимущество
  • Отношение к клиенту - ключевой фактор успеха
  • Имидж агентства - способ продвижения риэлтерских услуг

3. Этапы риэлтерской сделки. Смысл и техники каждого этапа

  • Риэлтерская продажа: три в одном
  • Этапы сделки: цель и техники
  • Продажа встречи: что следует и чего не следует говорить клиенту при продаже встречи
  • Продажа договора: как добиться подписания
  • Продажа объекта: сколько, каких объектов и в какой последовательности показывать.
  • С какого показа должен продаваться объект

4. Формирование доверительных отношений с клиентом

  • Как сразу установить хороший контакт с клиентом по телефону
  • Техники установления контакта в офисе или на просмотре;
  • Как поддерживать доверительные отношения с клиентом
  • Как работать с неудовольствиями клиентов и восстанавливать контакт.
  • Как работать с недоверчивым, опасающимся клиентом;
  • Как правильно завершать контакт с клиентом.
  • Как управлять своим состоянием.

5. Информация - основа убеждения

  • Как получить от клиента полную, необходимую и полезную информацию;
  • Как выделять "скрытые" мотивы и потребности клиента, влияющие на выбор агента, агентства недвижимости и объекта;
  • Как корректно обнаруживать предполагаемые 'тонкие' места предполагаемой сделки и вероятные заблуждения клиента;
  • Как выявлять обман и понимать его причины;
  • Как аргументировать выгоды предложений риэлтера (встречи, договора, схемы взаиморасчетов, объекты и др.) для клиента.

6. Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться

  • Три предложения в риэлтерской сделке: предложение встречи, договора и объекта
  • Как аргументировать предложение встречи
  • Как правильно позиционировать договор
  • Как выгодно показать объект недвижимости.
  • Использование языка выгод клиента. Потребности Вашего клиента - основа для предложения.
  • Как работать с ограничениями, недостатками предложения.
  • Почему клиент должен Вам верить? Использование аргументов.
  • Завершение предложения

7. Эффективное преодоление возражений и завершение продажи. Стабилизация клиентов

  • Как предвосхищать возражения;
  • Как отвечать на возражения;
  • Как завершить продажу встречи, договора, объекта и хранить информацию;
  • Как развивать клиентскую базу профессионального агента: как добиться повторных сделок и рекомендаций

8. Ведение переговоров

  • Подготовка к переговорам: цели, план, создание сценария
  • Начало переговоров: контакт и диагностика клиента
  • Концентрация на задаче, а не на персоналиях
  • Как остаться другом клиенту и защитить свои интересы и интересы компании
  • Как работать с агрессией, нежеланием разрешать противоречия
  • Как работать в условиях экономического спада: экономические и психологические аспекты
  • Резюмирование: подведение итогов.
  • Завершение переговоров. Техники.

Результат посещения семинара

участники смогут:

  • Привлекать новых и стабилизировать повторных клиентов
  • Профессионально устанавливать, поддерживать и восстанавливать контакт с клиентом
  • Эффективно продавать встречу по телефону
  • Вести переговоры с клиентом в офисе, подводить его к заключению договора
  • Выявлять структуру мотивов клиента для формулирования выгодного коммерческого предложения
  • Эффективно преодолевать возражения клиентов
  • Завершать продажи в условиях агрессии, стресса, неопределенности
  • Управлять своим состоянием, сохранять ровность стиля, оставаясь на позиции профессионала

Для кого предназначен семинар

Тренинг рассчитан на менеджеров отделов продаж риэлторских компаний.

Преподаватели семинара

  • Наумова Светлана
    Тренер-консультант, автор программ для секретарей "Эффективный секретарь",...
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2024
Москва
10:00-17:30
30 875 руб. 32 500 руб.
Посмотрите похожие семинары по продажам (114) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (196), а также вам могут быть интересны комплексный курс по интернет маркетингу (14), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...