0 (495) 135-33-75

Профессиональный курс управления магазином

семинар
ID 13287
Последний раз заказывали недавно

В течение двух дней у вас будет уникальная возможность узнать много нового относительно того, что может сделать менеджер магазина для улучшения качества обслуживания Покупателей и повышения объемов продаж.

Во многом успех этой работы будет зависеть от того, насколько вы, как менеджер, сможете реализовать потенциал сотрудников, работающих в вашем магазине «на первой линии». Именно от их умений, навыков и желания профессионально работать с Покупателем зависит ваш успех. Даже если ранее вы считали, что добиться профессионализма от сотрудников невозможно, скоро вы поймете, что это гораздо проще, чем могло показаться. Единственное условие – это ваша собственная готовность изменить себя и повести за собой других.

И, конечно же, нам будет крайне приятно, если информация, полученная вами в ходе работы на семинаре, станет отправной точкой для ваших собственных исследований и открытий в области управления торговым и обслуживающим персоналом. Эта модуль, которая не имеет окончания. Каждый следующий день, неделю, месяц вы можете делать для своих Покупателей больше, чем делали ранее и повышать объемы продаж. И именно в этом – залог ваших будущих побед.

Цель семинара

Научиться эффективному упралению магазином, для повышения объемов продаж

В программе семинара

Тема 1. Внешняя среда и требования к рознице сегодня

  • Как меняется розница и требования к ней со стороны покупателей
  • 3 тревожные тенденции, на которые нельзя не обращать внимания
  • Каким должен быть магазин сегодня, чтобы добиваться успеха
Тема 2. Где взять продажи
  • Структура бюджета магазина
  • Доходная составляющая бюджета и основные показатели продаж
  • Что мешает директору магазина продавать? 3 главных якоря.
Тема 3. Организация внутренних процессов работы магазина
  • Формализация процедур работы персонала и стандартизация деятельности
  • Справочные пособия для сотрудников
  • Сколько сотрудников нужно в нашем магазине
  • Гибкие графики работы персонала
  • Делегирование линейным сотрудникам «управленческих» процедур
Тема 4. Контроль работы сотрудников
  • Правила и принципы эффективного контроля
  • Дисциплинарная политика и дисциплинарная практика
  • Контроль стандартов работы магазина – система чек-листов
  • Правила предоставления обратной связи сотрудникам
Тема 5. Планирование продаж в магазине
  • От плана на месяц к планам продаж на смену
  • Какие показатели и когда планировать
  • Коэффициенты «дня недели» и другие корректирующие вводные
  • Ежедневный контроль выполнения плана
Тема 6. Мотивация
  • Материальна и нематериальная мотивация
  • Как же «заставить» их улыбаться?
  • Целевые мотивационные мероприятия для повышения продаж

Для кого предназначен семинар

Директора магазинов, заместители директоров магазинов, супервайзеры отделов торговли в сетевых компаниях, индивидуальные предприниматели в области розничной торговли

Метод ведения

семинар

Раздаточные материалы

Каждый участник получает раздаточный материал объемом более 200 страниц

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

14-15 мая 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Посмотрите похожие курсы эффективный руководитель (208) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (92), а также вам могут быть интересны управление продажами тренинг (85), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...