Профессиональный секретарь, ассистент руководителя
Без секретаря не может существовать практически ни одна компания. Секретари не подписывают многомиллионных контрактов, не совершают громких открытий, не принимают стратегических решений. И все же от их профессионализма зависит эффективность работы всей компании.
Можно сказать, что секретарь – это одновременно несколько профессий, и в предлагаемом тренинге отражено все многообразие деятельности секретаря. Большое значение при этом уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением, и коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важная компетенция секретаря. Практические упражнения и кейсы, используемые в тренинге, не только формируют необходимые для успешной работы компетенции, но и дают толчок к дальнейшему развитию секретаря.
Цель тренинга
Повысить эффективность работы секретаря в компании – прояснить представление участников о собственной миссии и месте в компании и снабдить участников инструментами для эффективной работы.
В программе тренинга
- Знакомство
- Цели и задачи тренинга
- Регламент
- Телефонный этикет в работе секретаря
- Управление впечатлением собеседника
- Ошибки при общении по телефону
- Голосовые характеристики и управление голосом
- Прием и распределение телефонных звонков в компании
- Фильтрация звонков
- Управление разговором
- Как общаться с разными типами клиентов, партнеров
- Как закончить ненужный разговор
- Как отвечать грубиянам
- Исходящие звонки: правила, алгоритм, подготовка
- Имидж секретаря и впечатление посетителя о компании в целом.
- Составляющие благоприятного и неблагоприятного первого впечатления
- Радушие и гостеприимство. Прием посетителей, превосходящий их ожидания
- Действия секретаря в конфликтных ситуациях
- Основные правила работы в ситуации конфликта
- Способы снижения эмоционального напряжения в конфликте
- Формирование стрессоустойчивости
- Техники быстрого снятия стресса после общения с негативно настроенным человеком
- Адаптация поведения секретаря под стиль работы руководителя
- Конструктивное реагирование на обратную связь руководителя
- Действия секретаря, способствующие максимально эффективной коммуникации с руководителем
Фотографии с тренинга
Результат посещения тренинга
- Прояснят поставленные перед ними задачи и необходимые для их реализации компетенции, осознают привлекательность и необходимость должности секретаря в компании.
- Существенно повысят свою коммуникативную компетентность, осознают свою собственную стратегию общения, ее сильные и слабые стороны.
- Научатся конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях.
- Освоят телефонный деловой этикет.
- Осознают важность позитивного настроя и найдут способы поддержания его для себя и окружающих.
Для кого предназначен тренинг
секретари, администраторы службы Reception, личные помощники руководителей
Метод ведения
Ситуационные задания, деловые игры, технологические упражнения на отработку навыков, групповые дискуссии, интерактивные лекции.
Данная программа может проводиться в индивидуальном и корпоративном форматах для группы участников.
Раздаточные материалы
Авторский материал на эл.почту.
Документ по окончанию тренинга
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Подождите, идет загрузка информации...
