Без секретаря не может существовать практически ни одна компания. Секретари не подписывают многомиллионных контрактов, не совершают громких открытий, не принимают стратегических решений. И все же от их профессионализма зависит эффективность работы всей компании.
Можно сказать, что секретарь – это одновременно несколько профессий, и в предлагаемом тренинге отражено все многообразие деятельности секретаря. Большое значение при этом уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением, и коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важная компетенция секретаря. Практические упражнения и кейсы, используемые в тренинге, не только формируют необходимые для успешной работы компетенции, но и дают толчок к дальнейшему развитию секретаря.
Цель тренинга
Повысить эффективность работы секретаря в компании – прояснить представление участников о собственной миссии и месте в компании и снабдить участников инструментами для эффективной работы.
В программе тренинга
- Знакомство
- Цели и задачи тренинга
- Регламент
- Телефонный этикет в работе секретаря
- Управление впечатлением собеседника
- Ошибки при общении по телефону
- Голосовые характеристики и управление голосом
- Прием и распределение телефонных звонков в компании
- Фильтрация звонков
- Управление разговором
- Как общаться с разными типами клиентов, партнеров
- Как закончить ненужный разговор
- Как отвечать грубиянам
- Исходящие звонки: правила, алгоритм, подготовка
- Имидж секретаря и впечатление посетителя о компании в целом.
- Составляющие благоприятного и неблагоприятного первого впечатления
- Радушие и гостеприимство. Прием посетителей, превосходящий их ожидания
- Действия секретаря в конфликтных ситуациях
- Основные правила работы в ситуации конфликта
- Способы снижения эмоционального напряжения в конфликте
- Формирование стрессоустойчивости
- Техники быстрого снятия стресса после общения с негативно настроенным человеком
- Адаптация поведения секретаря под стиль работы руководителя
- Конструктивное реагирование на обратную связь руководителя
- Действия секретаря, способствующие максимально эффективной коммуникации с руководителем
Результат посещения тренинга
- Прояснят поставленные перед ними задачи и необходимые для их реализации компетенции, осознают привлекательность и необходимость должности секретаря в компании.
- Существенно повысят свою коммуникативную компетентность, осознают свою собственную стратегию общения, ее сильные и слабые стороны.
- Научатся конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях.
- Освоят телефонный деловой этикет.
- Осознают важность позитивного настроя и найдут способы поддержания его для себя и окружающих.
Для кого предназначен тренинг
секретари, администраторы службы Reception, личные помощники руководителей
Метод ведения
Ситуационные задания, деловые игры, технологические упражнения на отработку навыков, групповые дискуссии, интерактивные лекции.
Раздаточные материалы
Электронный раздаточный материал с видеофрагментами работы участников тренинга
Документ по окончанию тренинга
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
