0 (495) 135-33-75

Работа с конфликтными клиентами. Стрессоустойчивость и поддержание ресурсного состояния

тренинг,
ID 43930

Тренинг по работе с конфликтными клиентами ориентирован на тех, кто в ежедневной работе сталкивается со сложными клиентами, стрессом и конфликтами. В результате обучения участники научатся эффективно управлять конфликтом и сложными ситуациями, достойно и вежливо работать с жалобами и рекламациями, использовать работающие приемы и техники коммуникаций. Особое внимание будет уделено работе с минимизацией выгорания и стрессов, что позволит участникам научиться управлять своим состоянием и быстро восстанавливать энергии

Цель тренинга

  • научиться попадать в ожидания наших клиентов
  • узнать особенности общения с конфликтными клиентами
  • выработать механизмы защиты от выгорания при работе с трудными клиентами

В программе тренинга

Настрой на работу

  • Типы сложных клиентов и их специфика
  • Необходимые установки в общении с трудными клиентами
  • Правила, которые необходимо соблюдать для сохранения конструктивного стиля общения в сложных ситуациях
  • Как выработать механизмы защиты от выгорания при работе с трудными клиентами

Коммуникации в личном и телефонном общении

  • Коммуникативные техники при работе с конфликтными и сложными клиентами
  • Алгоритм работы с конфликтными и сложными клиентами
  • Приемы и техники общения с клиентами
    • Виды вопросов
    • Активное слушание
  • Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы создать позитив в общении
  • Техники корректного отказа, сообщения негативной информации, мягкого удержания инициативы в беседе и другие психологические приёмы, необходимые для общения с трудными клиентами
  • Как разговаривать с агрессивным собеседником?
  • Правила поведения с раздраженными и оскорбляющими клиентами
  • Разбор кейсов: Клиент повышает голос, клиент оскорбляет, клиент угрожает, переходит на личности
  • Практикум: «Разбор и отработка наиболее типичных ситуаций из рабочей практики участников»
  • Практикум: «Управление разговором с разными типами клиентов»

Управление конфликтом

  • Развитие эмоционального интеллекта
  • Распознавание своего эмоционального состояния и собеседника, интерпретация, управление
  • Методы сонастройки с собеседником
  • Как неосознанно не спровоцировать конфликт?
  • Слова и фразы-провокаторы/конфликтогены и их альтернативы
  • Как научиться управлять конфликтной ситуацией? Фразы-амортизаторы
  • Инструменты управления конфликтами
  • Экологичный выход из конфликтной ситуации

Стрессоустойчивость и поддержание ресурсного состояния

  • Что такое стресс и как он влияет на нас
  • Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость
  • Как управлять собственным эмоциональным состоянием?
  • Навыки снятия напряжения
  • Профилактика выгорания
  • Эмоциональный интеллект и поддержание своего ресурсного состояния
  • Эмоциональное влияние в ситуации конфликта
  • Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно настроенным клиентом?

Для кого предназначен тренинг

  • Руководители отделов продаж и сервисных служб
  • Менеджеры по продажам
  • Менеджеры по обслуживанию клиентов
  • Специалисты клиентского сервиса
  • Специалисты call-центров, технической поддержки
  • Все, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами

Метод ведения

Продолжительность обучения:

  • От 8 до 16 часов
  • Подбор тем (модулей) осуществляется индивидуально при обсуждении программы корпоративного обучения Ваших сотрудников

Документ по окончанию тренинга

сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2025
10:00-17:30
Последний раз заказывали 2 дня назад
34 200 руб. 36 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по работе с клиентами (117) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (183), а также вам могут быть интересны юридические семинары (193), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...