Цель тренинга
Дать участникам алгоритмы поведения в типичных конфликтных ситуациях
В программе тренинга
1. Что такое эмоциональный интеллект. Кейс «Распознавание эмоций».
2. Барьеры на пути к коммуникации (языковые, психологические).
3. Трехшаговый алгоритм поведения в конфликтных ситуациях.
4. Три типа поведения в ситуации сложных переговоров. Практикум.
5. Типы «трудных» клиентов. Способы работы с ними. Практикум.
6. Работа с давлением и манипуляциями. Отличительные черты манипуляций. Диагностика. Красные точки. Техники работы.
7. Практикум: тест-тренажер для выработки навыка работы с манипуляциями.
Для кого предназначен тренинг
для всех желающих
Метод ведения
Вечернее обучение
Абонемент на 12 билетов на вечерние мастер-классы: 30 000 руб. – скидка 50% (2500 руб. за 1 билет)
Абонемент на 6 билетов на вечерние мастер-классы: 18 000 руб. – скидка 40% (3000 руб. за 1 билет)
Все мероприятия по абонементу:
- Мастер-класс «Работа с претензиями и конфликтами»
- Мастер-класс «Эффективные коммуникации и переговоры»
- Мастер-класс «Переговоры. Работа с давлением и манипуляциями»
- Мастер-класс «Построение системы клиентоориентированного сервиса»
- Мастер-класс «Как ставить задачи, чтобы они выполнялись качественно и в срок»
- Мастер-класс «Тайм-менеджмент. Управление временем»
- Деловая игра «Продажи и клиентский сервис»
- Деловая игра «Лучшая в мире команда»
- Деловая игра «Тридевятое царство»
* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (до 3-х участников на каждое мероприятие).
Время проведения всех мероприятий по абонементу: с 18:00 до 21:00
Раздаточные материалы
презентация в электронном виде
Документ по окончанию тренинга
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
