Вы научитесь распознавать провокации, эффективно отвечать на них и превращать их в инфоповод. Вы также потренируетесь в публичных выступлениях, отработаете технологию яркого и доходчивого донесения информации и научитесь формировать свой публичный имидж.
Цель тренинга
Научить участников эффективно противостоять интернет-провокациям, превращать критику в инфоповод, сохранять спокойствие и уверенность в любой ситуации, эффективно вести публичные дискуссии и защищать свой имидж в медиапространстве.
В программе тренинга
Знакомство в формате стремительного сторителлинга.
- Речевые экспромты и самопрезентации.
- Отработка технологии яркого и доходчивого донесения информации.
Провокации.
- Типы провокаций и провокаторов.
- Ключевые мотивы и тактики.
- Перенастройка восприятия провокации.
- Основные тактики антикризисных коммуникаций.
- Определение зон стресса и риска.
- Три кита публичных действий.
- Корпоративные и личные табу.
- Позиционирование и донесение смыслов.
- Стратегии взаимодействия с аудиторией.
- Самопровокации.
- Разбор предложенных кейсов.
- Проработка кейсов участников.
- Выработка совместных решений и алгоритмов.
Результат посещения тренинга
- Узнаете, какие существуют типы интернет-провокаторов и в чем
- отличия их фирменного стиля.
- Разберете основные тактики реакции на провокации и попрактикуетесь
- в их применении.
- Научитесь извлекать пользу из возражений и провокаций и делать из
- них инфоповоды.
- Разберете и отработаете на практике собственные проблемные кейсы.
- Научитесь презентовать компанию, идеи и себя с учётом возможных
- возражений.
- Сформируете заготовки ответов на неожиданные и неудобные
- вопросы.
- Определите корпоративные табу и алгоритмы совершения публичных
- действий в медиапространстве.
- Потренируетесь в речевых импровизациях.
Для кого предназначен тренинг
- Руководителям любого уровня.
- Руководителям клиентских подразделений.
- Менеджерам по работе с клиентами.
- HR-директорам.
- Предпринимателям.
- PR-директорам, PR-менеджерам.
- Маркетологам.
- Юристам, нотариусам.
- Экспертам любого направления.
Метод ведения
Программа проводится как полноценный тренинг с большим количеством интерактива и с упором на практику. Сопровождается массой практических рекомендаций от профессионального журналиста, который знает «кухню» СМИ.
Раздаточные материалы
Возможны по запросу.
Документ по окончанию тренинга
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
