0 (495) 135-33-75

Работа с жалобами и сложными клиентами лично и по телефону

тренинг,
ID 43134

В любом бизнесе есть сложные клиенты, которые будут спорить, тратить Ваше время, и даже иногда портить репутацию организации. Очень важно обучить сотрудников работать с такими клиентами: вовремя их распознавать, иметь четкий алгоритм действий. Именно для этого разработан этот тренинг. Наши эксперты научат основам работы с конфликтными клиентами на практическом семинаре.

В программе тренинга

Особенности работы с жалобами в личном контакте и по телефону

  • Типы сложных клиентов и их специфика. Пассивный, агрессивный и уверенный стили общения
  • Необходимые установки в общении с трудными клиентами
  • Правила, которые необходимо соблюдать для сохранения конструктивного стиля общения в сложных ситуациях
  • Телефонное общение с конфликтным клиентом. Алгоритм работы
  • Приемы и техники телефонного общения. Виды вопросов
  • Алгоритмы и техники активного слушания
  • Практикум: «Управление телефонным разговором с разными типами клиентов»
  • Техники корректного отказа, сообщения негативной информации, мягкого удержания инициативы в беседе и другие психологические приёмы, необходимые для общения с трудными клиентами
  • Скрипты и речевые модули. Алгоритмы создания скрипта телефонного разговора
  • Практикум: «Разбор и отработка наиболее типичных ситуаций из рабочей практики участников»

Стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными клиентами

  • Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость
  • Как управлять собственным эмоциональным состоянием? Навыки снятия напряжения
  • Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно настроенным клиентом?
  • Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы создать позитив в общении

Для кого предназначен тренинг

  • Менеджеры по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями
  • Сотрудники гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания
  • Сотрудники call-центров, взаимодействующие с трудными клиентами, в том числе принимающие рекламации
  • Менеджеры среднего и высшего звена отделов продаж, клиентского сервиса

Метод ведения

Обучение на многофункциональной образовательной платформе 24/7 в любое удобное время
Материалы курса в электронном виде для скачивания (шаблоны/чек-листы/пособия/статьи и др.)

Видеолекции,методические материалы, конспекты, презентации

Библиотека знаний с шаблонами документов,статьями

Тесты, домашние задания, упражнения

Документ по окончанию тренинга

сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
7-8 мая 2025
Москва
10:00-17:00
37 905 руб. 39 900 руб.
13-14 мая 2025
10:00-17:30
Последний раз заказывали 2 дня назад
34 200 руб. 36 000 руб.
Посмотрите похожие семинары для клиент менеджера (106) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов для менеджеров (300), а также вам могут быть интересны юридические семинары (142), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...