0 (495) 135-33-75

Работа с жалобами, рекламациями и трудными клиентами

курс повышения квалификации,
ID 42960
Последний раз заказывали недавно

В программе курса повышения квалификации

Сервис как предмет управления:

  • От чего зависит качество сервиса? Элементы первоклассного сервиса.
  • Составляющие сервисной культуры. Пять параметров сервиса.
  • Персонал как «проводника сервиса» для клиента.

Обратная связь - ваш инструмент настройки сервисной системы:

  • Внедрение системы получения обратной связи от клиентов.
  • Определение параметров сервиса, разработка анкет, статистический анализ.
  • Доведение до персонала результатов работы и необходимых улучшений.
  • Создание позитивного отношения к жалобам у сотрудников.
  • Причины жалоб и претензий.
  • Почему жалобы и рекламации могут быть полезны компании?
  • Как жалобы использовать в интересах развития компании?

Организация системы управления жалобами:

  • 6 основных стратегий по работе с жалобами. Алгоритм работы с жалобами, претензиями.
  • Порядок рассмотрения жалоб, разногласий и претензий.
  • Этапы работы с претензионными обращениями.
  • Чек листы по работе с жалобами. Сбор статистики по жалобам.
  • Контроль решения проблемной ситуации клиента.

Алгоритм работы с письменными жалобами, ответы на претензии и жалобы:

  • Алгоритм работы с письменными жалобами.
  • Письменные ответы на заявления, запросы, жалобы, претензии.
  • Правила электронной переписки. Типы формулировок.
  • Письмо-претензия. Ключевые фразы письма-претензии.
  • Письмо ответ на претензию и жалобу.
  • Речевые шаблоны для ответов на претензии и жалобы.
  • Практикум: пишем письмо ответ на претензию или жалобу клиента.

Особенности работы с трудными и конфликтными клиентами:

  • Типы сложных клиентов и их специфика.
  • Необходимые установки в общении с трудными клиентами.
  • Пассивный, агрессивный и уверенный стили общения.
  • Правила, которые необходимо соблюдать для сохранения конструктивного стиля общения в сложных ситуациях.
  • Техники корректного отказа, сообщения негативной информации, мягкого удержания инициативы в беседе и другие психологические приёмы, необходимые для общения с трудными клиентами.

Особенности работы с жалобами по телефону:

  • Телефонное общение с конфликтным клиентом. Алгоритм работы.
  • Приемы и техники телефонного общения. Вопросы. Виды вопросов.
  • Активное слушание: Алгоритмы и техники активного слушания.
  • Структурированная подача информации. Слова связки.
  • Скрипты и речевые модули.
  • Алгоритмы создания скрипта телефонного разговора.
  • Практикум: Разбор и отработка наиболее типичных ситуаций.

Стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными клиентами:

  • Как управлять собственным эмоциональным состоянием?
  • Особенности коммуникаций, вызывающих стресс. Навыки снятия напряжения.
  • Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно настроенным клиентом?
  • Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость.
  • Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы создать позитив в общении.

Метод ведения

Лекционные и практические занятия.

Раздаточные материалы

Методические материалы в печатном виде и на электронных носителях.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации.

Преподаватели курса повышения квалификации

Наталия Орлова, ООО "Хохланд Руссланд"20 сентября 2023
  1. очное обучение
  2. сентябрь 2023
Рекомендую
Организация курса: отлично
Работа преподавателей: отлично
Соответствие программы содержанию: отлично
Применимость на практике: отлично
Соотношение цена/качество: отлично
Достоинства
Понравилась подача материала. Очень живо и интересно, не скучно. Подготовлены хорошие презентации. Преподаватель подробно разбирал любую интересующую нас ситуацию, отвечал на все вопросы. Обучение происходило практически индивидуально.
прочитать больше
Недостатки
Все устроило
прочитать больше
Комментарии
Только положительные впечатления. Буду применять знания на практике.
прочитать больше

Похожие курсы

13-14 мая 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по работе с клиентами (296) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (60), а также вам могут быть интересны повышение квалификации менеджеров по персоналу (17), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...