0 (495) 135-33-75

Курсы для клиент менеджера, обучение в 2019 году

Найдено 102 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
18 ноября 2019 10:00
по 19 ноября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель тренинга: - Раскрыть суть организации процесса переговоров, отработать техники установления и поддержания делового контакта в процессе деловых переговоров, как с коллегами, так и с поставщиками товаров; - Рассказать о способах подготовки
18 905 руб.
18 ноября 2019 10:00
по 19 ноября, 2 дня
Москва
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
19 760 руб.
18 ноября 2019 10:00
по 19 ноября, 2 дня
Москва
В бизнесе вы получаете не то, что вы заслужили, а то, что вы выторговали. Д-р Честер Л. Каррас
  • Баранов Валерий
20 615 руб.
20 ноября 2019 10:00
по 21 ноября, 2 дня
Москва
Традиционный подход к переговорам – ориентация на достижение компромиссов и взаимных выгод – часто в жизни оказывается беспомощным и проигрышным. Данный тренинг учит вести переговоры жестко, прагматично, добиваясь,полной победы над оппонентом
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
  • Трухманов Вячеслав
19 760 руб.
21 ноября 2019 10:00
по 22 ноября
Санкт-Петербург
Коммерческие переговоры. Как вести переговоры с сильной стороной. Что такое манипуляции и как их распознать? Техники элегантной контрстратегии при манипуляциях другой стороны. Выяснение потребностей и интересов. Личный переговорный стиль
  • Федоров Антон
20 900 руб.
21 ноября 2019 10:00
по 22 ноября, 2 дня
Москва
Как грамотно провести переговоры о возврате дебиторской задолженности? Как быть с клиентом достаточно жестким и настойчивым, и в то же время, «не передавить» его и сохранить конструктивные отношения?
  • Зуйкова Елена
19 475 руб.
21 ноября 2019 10:00
по 22 ноября, 2 дня
Москва
В переговорах о закупке продукции активно используются техники открытого и скрытого воздействия на оппонента. Овладение приемами противостояния нежелательному воздействию и развитие собственных навыков применения специальных техник .
  • Зуйкова Елена
  • Трухманов Вячеслав
21 375 руб.
21 ноября 2019 10:00
по 22 ноября, 2 дня
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.
21 ноября 2019 10:00
по 22 ноября, 2 дня
Москва
Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество.
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Дуров Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
19 760 руб.
22 ноября 2019 10:00
по 22 ноября
Санкт-Петербург
Что такое возражение клиента? Какие типы возражений бывают и как с ними работать. Алгоритм отработки возражений. Как не надо отвечать на возражения. Как правильно говорить о конкурентах и о цене? Техники эффективной аргументации.
  • Августинович Валерия
13 300 руб.
25 ноября 2019 10:00
по 26 ноября, 2 дня
Москва
Цель тренинга: - Раскрыть суть организации процесса переговоров, отработать техники установления и поддержания делового контакта в процессе деловых переговоров, как с коллегами, так и с поставщиками товаров; - Рассказать о способах подготовки
21 755 руб.
26 ноября 2019 10:00
по 27 ноября, 16 часов
Москва
Во время данного тренинга исследуются и практически разбираются работающие, практические технологии ведения переговоров с различными категориями контрагентов
  • Каракуц Сергей
  • Зуйкова Елена
20 900 руб.
26 ноября 2019 10:00
по 26 ноября, 1 день
Москва
Клиент ждет наш товар вовремя, в качественном состоянии, в нужном количестве. Отсутствие товара: "Здесь нечего брать"! Клиент уходит к конкурентам. И может даже навсегда... Приобрести нового клиента в 6 раз дороже, чем удержать прежнего!
  • Старченко Виктор
24 225 руб.
27 ноября 2019 10:00
по 28 ноября, 2 дня
Москва
Данный тренинг необходим руководителям высшего и среднего звена, сотрудникам, работающим с клиентами компании , а также всем тем, кому по роду профессиональной необходимо умение вести результативные деловые переговоры.
  • Коркин Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
20 425 руб.
27 ноября 2019 10:00
по 28 ноября, 16 часов
Москва
На тренинге будут последовательно рассмотрены основные этапы совершения сделок с детальной раскладкой каждого этапа на основе случаев из богатейшей практики автора. Семинар рассчитан на участников всех видов продаж (В2В, В2С, прямые продажи и т.д.)
  • Дуров Михаил
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
20 710 руб.
27 ноября 2019 10:00
по 28 ноября, 2 дня
Москва
Тренинг включает в себя классическую «гарвардскую» школу переговоров «win-win», а также рассматривает систему «переговоров без возражений» Джима Кемпа «сначала скажите «НЕТ», позволяющую не только избежать возражения и заключить сделку
  • Каракуц Сергей
  • Андрианов Александр
  • Зуйкова Елена
21 660 руб.
27 ноября 2019 10:00
по 27 ноября, 1 день
Москва
Как удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.
  • Андрианов Александр
  • Фомин Юрий
  • Трухманов Вячеслав
19 760 руб.
28 ноября 2019 10:00
по 29 ноября, 16 часов
Москва
Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.
20 710 руб.
28 ноября 2019 10:00
по 28 ноября, 1 день
Москва
Как выйти на нужных клиентов и установить с ними долговременные отношения, как правильно рассказать о своем товаре или услуге, как развеять сомнения клиента и совершить выгодную сделку – обо всем этом вы узнаете на тренинге.
  • Каракуц Сергей
  • Зуйкова Елена
22 610 руб.
28 ноября 2019 10:00
по 29 ноября, 2 дня
Москва
Коммерческие переговоры имеют свою специфику. Не всегда удается удержаться на жесткой позиции во время ведения торга, заключить выгодную сделку, и при этом сохранить отношения с партнерами. Как это сделать - вы узнаете на данном тренинге.
  • Трухманов Вячеслав
19 475 руб.
Представляем список семинаров и лучшие курсы для клиент менеджера на 2019-2020 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы повышения квалификации для клиент менеджера в Вашем городе! Узнайте дату, цену и место проведения в России