0 (495) 135-33-75

Семинары по рекламе для менеджеров в 2018 году

Найдено 59 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
19 февраля 2018 11:00
по 20 февраля, 2 дня
Москва
Как сделать хороший рекламный текст? Как привлечь внимание потребителя? Как лучше донести информацию? Как сделать так, чтобы потребитель купил Ваш товар?
  • Григорьева Татьяна
  • Бару Александр
15 105 руб.
19 февраля 2018 11:00
по 20 февраля, 2 дня
Москва
В рамках семинара-практикума слушатели познакомятся с понятиями рерайтинг и копирайтинг, видами копирайтинга, основами контент-маркетинга. Научатся структурировать текст, создавать “цепляющие заголовки”, овладеют основами сторителинга и...
  • Григорьева Татьяна
  • Бару Александр
15 105 руб.
26 февраля 2018 10:00
по 27 февраля, 2 дня
Москва
Концепция дизайн-мышления связана с созданием инноваций и является одним из инструментов для решения сложных задач в области стратегического развития компании.
21 660 руб.
27 февраля 2018 19:00
по 29 марта, 5 недель 48 часов
Москва
Программа данного курса тщательно формировалась практиками одного из ведущих контекстных агентств России - iContext. Она содержит в себе все шаги, которые нужно пройти при работе с контекстными рекламными кампаниями. В курс входят практические...
23 750 руб.
12 марта 2018 10:00
по 12 марта, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
15 марта 2018 10:00
по 16 марта, 2 дня 12 часов
Санкт-Петербург
Практический семинар о том - кто, как и с помощью каких инструментов должен продвигать ваш ТЦ или ТРК, увеличивать трафик, превращать посетителей в покупателей. На практике мы отработаем пошагово подготовку и защиту маркетингового и рекламного...
  • Реутов Антон
26 505 руб.
19 марта 2018 09:15
по 23 марта, 5 дней
Санкт-Петербург
Семинар о том, как создать интернет-магазин и вывести его на прибыль в самые короткие сроки
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
  • Новиков Дмитрий
  • Тимко Татьяна
52 725 руб.
19 марта 2018 10:00
по 19 марта, 1 день 8 часов
Москва
Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.
24 225 руб.
19 марта 2018 09:15
по 23 марта, 5 дней
Санкт-Петербург
Интернет-маркетинг сегодня – один из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса. Повышенный интерес к так называемым «новым медиа» не случаен.
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
  • Алексеев Майк
  • Тимко Татьяна
52 725 руб.
19 марта 2018 09:15
по 23 марта, 5 дней
Санкт-Петербург
5 мега динамичных и интересных дней в компании с профессионалами в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга. Курс для тех директоров, руководителей и специалистов PR-отделов, которые хотят быть в курсе новых тенденций и направлений в...
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Шукалова Екатерина
  • Муравьева Кристина
  • Щербакова Лада
52 725 руб.
19 марта 2018 09:15
по 23 марта, 5 дней
Санкт-Петербург
Курс обучения PR директора Реклама как неотъемлемая часть бизнеса Медиапланирование и организация рекламной компании
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Шукалова Екатерина
  • Муравьева Кристина
  • Ткачева Марьям
  • Бросалина Любовь
52 725 руб.
19 марта 2018 09:15
по 23 марта, 5 дней
Санкт-Петербург
Этот курс для руководителей и специалистов компаний, которые уже имеют опыт работы в области event-проектирования или хотят углубить свои знания по отдельным вопросам.
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Ткачева Марьям
52 725 руб.
20 марта 2018 09:15
по 23 марта, 4 дня
Санкт-Петербург
Каждый участник получит практические знания и навыки управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта, научится эффективно использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения продукта, как в розничные сети, так построение...
  • Горбачев Максим
  • Гриценко Александр
  • Блинова Ирина
45 505 руб.
20 марта 2018 09:00
по 22 марта, 3 дня
Санкт-Петербург
В программе: Эффективный руководитель: задачи, компетенции, пути развития PR сопровождение бизнеса. Планирование, разработка и реализация PR стратегии PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о Вас и мн.др.
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Ткачева Марьям
  • Бросалина Любовь
37 905 руб.
20 марта 2018 09:15
по 23 марта, 4 дня
Санкт-Петербург
SEO-продвижение. Базовый уровень Юзабилити веб-сайтов Контекстная реклама. Баннерная реклама и мн.др.
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
  • Алексеев Майк
  • Тимко Татьяна
45 505 руб.
20 марта 2018 09:15
по 23 марта, 4 дня
Санкт-Петербург
Курс обучения «PR-менеджер» является авторской программой Школы. В программе рассматриваются важные аспекты PR-деятельности, новейшие методики и PR-технологии. Развитие навыков личной эффективности обеспечит Вам индивидуальный стиль в работе и,...
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Голощапов Алексей
  • Муравьева Кристина
  • Ткачева Марьям
45 505 руб.
20 марта 2018 09:15
по 23 марта, 4 дня
Санкт-Петербург
Мы проводим семинары, которые позволяют наилучшим образом структурировать разрозненные знания об особенностях и инструментах эффективного продвижения товаров. Курсы повышения квалификации «Менеджер по маркетингу и рекламе» помогут понять, каким...
  • Гриценко Александр
  • Тихонов Роман
  • Алексеев Майк
  • Блинова Ирина
45 505 руб.
20 марта 2018 09:15
по 23 марта, 4 дня
Санкт-Петербург
Менеджер по рекламе: профессиональные и личные компетенции Как создавать креативные идеи (продукты, услуги, упаковка, реклама, стимулирующие мероприятия и др.) Организация эффективных рекламных мероприятий и мн.др.
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Гриценко Александр
  • Сенаторов Артем
  • Муравьева Кристина
  • Зиброва Елена
45 505 руб.
21 марта 2018 09:15
по 23 марта, 3 дня
Санкт-Петербург
Мы расскажем Вам на наших занятиях все о рекламе и PR в социальных сетях, обо всех юридических нюансах в рекламной деятельности. Вы разберете практические примеры из арбитражно-судебной практики, поймете, как мало знали о продвижении компании в...
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Голощапов Алексей
  • Шукалова Екатерина
37 905 руб.
21 марта 2018 09:15
по 23 марта, 3 дня
Санкт-Петербург
Контекстная реклама – один из самых динамичный и перспективных сегментов рынка маркетинга. Курс «Практикум по контекстной рекламе» авторская программа Русской Школы Управления, созданная помочь Вам грамотно применять инструменты и сильные стороны...
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
37 905 руб.

В современном мире ни одна компания, которая производит продукцию или продает что-либо, не обходится без использования работы профессионалов в области маркетинга и рекламы.  Целые отделы трудятся над имиджем продукта, рекламными слоганами, «фишками» привлекательности и рекламными акциями для того, чтобы выделить продаваемый продукт, сделать его узнаваемым и наиболее продаваемым среди массы подобных ему. Избалованный потребитель уже не реагирует на изобилие рекламы, все труднее привлечь его внимание, заинтересовать и заставить купить товар или услугу. Профессиональные менеджеры по рекламе призваны помочь решить проблему выбора, склонить потребителя сделать тот или иной выбор. Для этого специалисты по рекламе должны обладать массой знаний и навыков, постоянно совершенствоваться в своем профессионализме. На нашем сайте B-Seminar.RU найдется множество курсов для менеджеров по рекламе, которые помогут повысить уровень профессиональной компетентности. Здесь собраны образовательные программы от лучших компаний, предоставляющих услуги по профессиональной подготовке специалистов во многих областях.

Каковы темы, раскрываемые во время обучения?

На наших курсах менеджеров по рекламе слушатели ознакомятся с массой полезной и актуальной информации, такой как:

Чему научатся слушатели, посетившие наши семинары и тренинги?

На курсах менеджеров по рекламе, собранных на нашем ресурсе B-Seminar.RU, слушатели смогут обучиться правильно ставить задачи рекламной кампании и достигать их в максимально короткие сроки, освоят способы разработки бюджетов для рекламы, получат практические навыки по расчетам эффективности проводимых акций и кампаний, узнают новые методы выбора средств и каналов распространения рекламы.