0 (495) 135-33-75

«Считывание» человека: техники поведенческой диагностики в деловом общении

семинар
ID 25590

Цель семинара

Обучить приемам достоверной диагностики и прогнозирования действий участников профессиональной и ситуационной коммуникации, деловых и личных партнеров, знакомых, сослуживцев, медийных персон и т.д. через инструментальное наблюдение и многомерный поведенческий анализ.

В программе семинара

Элементы методики многомерного анализа:

  1. Определение конституционного (биологического типа) вашего партнера
  2. Определение коммуникативного типа
  3. Определение ценностной ориентации и жизненных приоритетов
  4. Определение сексуального типа и способа управления «жизненной энергией»
  5. Определение речевого контента (способа выражения своих мыслей через словарный запас и словесные приоритеты)
  6. Определение физиогномических, вербально-вокальных, невербальных и телесных характеристик
  7. Определение скрытых комплексов, мотивов, интересов и страхов
  8. Определение рисков и склонности к определенным заболеваниям.

Для кого предназначен семинар

Позиция и Потребности, которые может удовлетворить данный тренинг

  • Руководители

Распределять задачи в соответствии с реальными возможностями подчиненного, использовать сильные и слабые стороны для сбалансированного влияния, предвидеть риски возникновения конфликтных ситуаций.

  • Сотрудники по работе с персоналом

Принимать обоснованные (интуитивно и рационально) решения в отношении кандидатов на вакансии, планировать развитие, оказывать консультативную помощь руководителю в проблемных ситуациях с подчиненными.

  • Бизнес-тренеры

Отработать дополнительные возможности по экспресс-диагностике участников своих тренингов, привнести в свои тренинги дополнительные опции по развитию эмоционального интеллекта и его практическому применению, доработать качество посттренинговых резюме.

  • Менеджеры по продажам, по работе с клиентами

Освоить навык достоверной поведенческой диагностики клиента, определить его явные и скрытые цели \ намерения, предвидеть риски возникновения проблем с данным клиентом. Определить свой уровень развития эмоционального интеллекта и возможности по его практическому применению. Научиться «опережающему» переговорному поведению и применять новые приемы делового общения.

Метод ведения

В данном тренинге наибольшее внимание уделяется развитию личных интуитивно-аналитических способностей участников через разбор ситуаций (разыгранных на тренинге и «заготовленных» тренером видеофрагментов). Каждый участник тренинга сможет отработать навык многомерного анализа в процессе тренинга, т.к. практическая составляющая занимает до 90% всего бюджета времени тренинга. Кроме того, фокус тренера будет направлен на формирование у участников способности верно сформулировать для себя «считанный» образ партнера, с помощью однозначно понимаемых определений \ терминов.

Видеоанализ активно применяется в процессе тренинга, поэтому участники должны быть готовы к тому, что они сами будут взаимно проанализированы с применением указанных инструментов анализа.

В программе тренинга – интерактив от тренера, игровые элементы, просмотр видеофрагментов, моделирование ситуаций, необходимых для отработки навыков диагностики.

В итоге участники получат базовые инструменты анализа и прогноза поведения \ поступков различных поведенческих типов людей.

Тренер предоставляет (по запросу) рекомендации участникам по оптимизации их поведения в сторону большей коммуникативной успешности.

Документ по окончанию семинара

Именной сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 8 академических часов
12 августа 2022
10:00-18:00
13 300 руб. 14 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
12-13 августа 2022
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
12-13 августа 2022
Санкт-Петербург
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по деловой коммуникации (86) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (208), а также вам могут быть интересны администратор ресепшн (86), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...