0 (495) 135-33-75

Системный маркетинг на промышленном предприятии (рынке В2В): инструменты повышения эффективности

курс повышения квалификации
ID 42399

Маркетинг в компании фактически является не просто подразделением, а системой работы, чтобы деятельность компании велась с учетом изменений, происходящих на рынке, и с учетом производственных возможностей и отраслевой специфики. Маркетингу необходимо сопровождать процесс от создания продукта до регулярных продаж, управлять этим процессом с целью получения целевой прибыли для компании, и максимальной удовлетворенности клиентов, с другой стороны. На курсе будут рассмотрены все необходимые методы и инструменты маркетинга на промышленном рынке, слушатели сведут их в единую систему и научатся любое маркетинговое решение переводить в цифры прибыли и выручки.

Цель курса повышения квалификации

Дать системный подход к процессу формирования системы маркетинга в промышленных предприятиях на рынке В2В, оптимизации ассортиментного портфеля компании, методам, инструментам продвижения и оценки эффективности.

В программе курса повышения квалификации

День 1.

Воздействие глобальных рыночных трендов на маркетинг предприятия.

  • Маркетинговое планирование: структура плана и процедуры.
  • Комплексная финансовая модель измерения эффективности маркетинга.
  • Маркетинговая оценочная матрица.

Практикум: Расчет влияния сокращения (увеличения) ключевых клиентов на финансовые результаты компании (прибыль), оценка влияния изменения цены и ассортиментного портфеля на финансовые результаты деятельности компании. Маркетинговая оценочная матрица (разработка для компании).

Аналитика.

  • Алгоритм расчета прогноза продаж собственными силами, метод GAP-анализа для формирования плана продаж.
  • Оценка конкурентоспособности (предприятия, товара). Методика выделения стратегических групп конкурентов.

Практикум: Решение кейса: оценка конкурентоспособности компании, определение сильных и слабых сторон.

Оптимизация ассортиментного портфеля.

  • Методика «Продукт-Рынок» — определение приоритетных стратегий развития ассортимента и каналов продаж в оперативном и стратегическом планировании.

Практикум: Методика «Продукт-Рынок» (кейс).

  • Технология разработки нового продукта на рынке В2В: пошаговый алгоритм.
  • Оценка разработанной концепции нового продукта: построение «Дома качества: (алгоритм развертывания на примере промышленного рынка). Как сделать продукт, максимально востребованный на рынке с минимальными затратами ресурсов компании.

Практикум: построение «Дома качества» (кейс).

День 2.

Ценообразование.

  • Воспринимаемая ценность: основные составляющие для обоснования цены продукта. Основные факторы ценообразования. Постановка целей.
  • Варианты ценообразования для нового продукта. Методика PSM — анализа для измерения ценовой чувствительности для производственного (промышленного) сектора.

Практикум: Расчет скидки для оптимизации величины заказа и расчета прибыли, PSM — методика (кейс по определению цены на новый продукт).

Развитие продаж.

  • Технология оптимизации каналов продаж компании на промышленном рынке В2В: чек-лист.
  • Прогнозирование и моделирование продаж: как не ошибиться в прогнозах. Методы расчета.
  • Делаем выбор эффективных каналов продаж: матрица Питера Диксона.
  • 16 инструментов: рост продаж в сложные времена.

Практикум: Оценка привлекательности региона для развития сети продаж по матрице Питера Диксона.

Продвижение (коммуникации) на промышленном рынке В2В.

  • Современные тенденции в продвижении: Digital в В2В.
  • Новые бюджетные носители. Примеры в В2В.
  • Медиапланирование. Медиамикс: правила выбора средств продвижения.
  • Расчет бюджета.
  • Методики оценки эффективности программы продвижения: прогноз и результат.

Практикум: Разработка плана продвижения на рыке В2В и оценка эффективности предложенной программы.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей департамента маркетинга, продакт-менеджеров, бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу, менеджеров по развитию.

Метод ведения

Курс в Москве + Онлайн-трансляция

Раздаточные материалы

Методический материал, кофе-паузы.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

15-16 мая 2024
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
32 205 руб. 33 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
15-16 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
35 055 руб. 36 900 руб.
15-16 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по маркетингу на предприятии (272) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (212), а также вам могут быть интересны публичные выступления тренинг (120), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...