0 (495) 135-33-75
ID 46555

Цель тренинга

  • Научиться методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов, в том числе в ситуациях давления
  • Узнать об основах взаимодействия с "трудными клиентами", причинах возникновения негатива, конфликтов и агрессии, а также конструктивных методов и речевых шаблонов для реагирования
  • Познакомить участников с навыками эмоциональной регуляции для профилактики профессионального выгорания
  • Повысить уверенность в себе за счет улучшения коммуникативных навыков и развития эмоциональной компетентности

В программе тренинга

1. Природа и причины возникновения конфликтов и негатива.

  • Основные понятия, причины возникновения негативных реакций клиента. Роль эмоций в конфликтных ситуациях.​​​​​​​​​
  • Цель коммуникации в ходе решения конфликта.
  • Проактивная жизненная позиция и ее влияние на работу с негативом и конфликтами.

2. Особенности компетентных коммуникаций с учетом личностных особенностей оппонента. Способы экспресс-диагностики людей с использованием системы DISC и последующей подстройки по типажам для более эффективного и простого общения

  • Типология DISC: 4 типа клиентов и особенности поведения каждого.
  • Как ведут себя типажи при возникновении конфликтных ситуаций?
  • Что нужно и что не нужно делать с клиентами каждого типажа при решении конфликтных ситуаций?
  • Искусство говорить позитивно.
  • Методы самозащиты. Общие принципы самозащиты с сохранением собственной позиции и конструктивных отношений с оппонентом по общению.
  • Как спокойно воспринимать критику и осуждение.
  • Способы работы с негатив

3. Манипуляции как дополнительный источник стресса.

  • Манипуляция: нападение или защита?
  • Механизм эффективного реагирования на манипуляцию (противостояние и управление): как распознать манипуляцию? Типичные индикаторы применения манипуляции со стороны собеседника.
  • Трансформация манипулятивного воздействия в открытую и честную игру.

4. Управление конфликтом

  • Анализ конфликта.
  • Стили (стратегии) поведения в конфликте.
  • Предотвращение (профилактика) конфликтных ситуаций.
  • Формула уверенного поведения. Готовность решать конфликтную ситуацию.
  • Алгоритм работы с агрессивно настроенным клиентом.

5. Стресс-менеджмент и эмоциональная компетентность для развития уверенности и профилактики эмоционального выгорания

  • Понятие эмоциональной компетенции, ее роль в коммуникациях
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Приемы снятия психологического напряжения
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте

Метод ведения

1 тренинг-день (8 ак. часов )

Раздаточные материалы

Авторские материалы.

Документ по окончанию тренинга

Сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 8 академических часов
11 декабря 2024
10:00-18:00
19 000 руб. 20 000 руб.
11-12 декабря 2024
10:00-17:30
32 300 руб. 34 000 руб.
Тренинг, 8 академических часов
11 декабря 2024
Москва
10:00-19:00
34 200 руб. 36 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по личной эффективности (154) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (180) или курсов по деловой коммуникации (76), а также вам могут быть интересны курсы ип (33), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...