0 (495) 135-33-75

Служба главного инженера. Организация эффективной работы, разработка и внедрение корпоративных стандартов

семинар
ID 8474

Трудно переоценить роль главного инженера и его службы в формировании экономических результатов предприятия. Главный инженер, его заместители, ключевые специалисты службы – вот те люди, от которых в огромной степени зависит успех предприятия. С углублением процессов роста производительности, насыщения производства современной техникой и технологиями, повышения требований к уровню квалификации инженеров и рабочих, растёт и спрос с главного инженера и его службы, растёт ответственность за организацию эффективной работы службы главного инженера предприятия.

Цель семинара

Постановка проблемы: изучение и выработка новых управленческих умений и навыков организации и эффективного руководства работой службы главного инженера предприятия, повышения ценности СГИ для вашего предприятия, наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия.

Цели и задачи семинара:

  • Сформировать у участников чёткое понимание современного набора существующих управленческих проблем, способов их решений;
  • Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы повышения эффективности работы службы и наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия;
  • Разобраться, зачем именно генеральный директор создаёт службу главного инженера на предприятии и затрачивает значительный бюджет на её содержание;
  • Изучить мировой и лучший российский опыт работы службы главного инженера;
  • Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации эффективной работы службы главного инженера, резервов повышения её эффективности;
  • Дать участникам практические навыки формирования современных стандартов работы;
  • Изложить точку зрения генерального директора на личность главного инженера, как человека, менеджера и профессионала, дать инструменты личного и профессионального развития;
  • Рассмотреть вопросы управления персоналом применительно к службе главного инженера.
  • Обсудить пути дальнейшего развития службы главного инженера;
  • Конкретизировать понятие конечного результата работы завода и максимизации вклада службы главного инженера в этот результат.

Ценность семинара: руководители и ключевые специалисты службы главного инженера получат знания и навыки менеджера современного завода применительно к их службе.

В программе семинара

Для чего предприятию нужна служба главного инженера

  • Взгляд генерального директора на службу главного инженера
  • С какими целями предприятие создаёт службу главного инженера
  • Какие услуги производит служба главного инженера для предприятия
  • Какие услуги производит служба главного инженера для подразделений
  • Каких результатов должна достигать служба главного  инженера
  • Как предприятие оценивает работу службы главного инженера
  • Какой вклад вносит главный инженер и его служба в конечный результат работы предприятия

Организация эффективной работы службы главного инженера: функционал и бизнес-процессы службы

  • Функционал службы главного инженера
  • Взаимодействие с первыми лицами предприятия
  • Взаимодействие с цехами, участками, службами, отделами, филиалами предприятия
  • Взаимодействие с заказчиками, поставщиками и госконтролирующими органами
  • Бизнес-процессы предприятия: главный, обеспечивающие, процессы управления
  • Бизнес-процессы службы главного инженера
  • Этапы бизнес-процессов СГИ
  • Поддержание техники, машин, оборудования в надлежащем состоянии

Служба главного инженера в компаниях – мировых лидерах

  • Стратегии, цели
  • Функционал
  • Бизнес-процессы

Корпоративные стандарты работы службы главного инженера

  • Что и для каких целей нужно стандартизировать в службе
  • Разработка корпоративных стандартов
  • Внедрение корпоративных стандартов
  • Контроль исполнения корпоративных стандартов
  • Мероприятия, влияющие на соблюдение корпоративных стандартов

Главный инженер – личность, менеджер, профессионал

  • Профессиональные компетенции главного инженера предприятия
  • Личное и профессиональное развитие главного инженера
  • Система оценочных показателей работы главного инженера
  • Повышение роли, авторитета  главного инженера перед руководством предприятия
  • Усиление власти и влияния главного инженера на подчинённый персонал и персонал предприятия

Управление персоналом службы главного инженера

  • Требования к персоналу СГИ
  • Компетенции персонала СГИ
  • Оценка и аттестация персонала
  • Активизация трудового поведения персонала
  • Воспроизводство персонала
  • Развитие персонала

Развитие службы главного инженера

  • Цели и задачи развития службы
  • Стратегии и процессы развития
  • Внедрение изменений в службе
  • Результаты развития
  • Оценка результатов развития

Максимизация вклада службы главного инженера в конечный результат работы предприятия

  • Определение понятия «конечного результата завода»
  • Содержание вклада службы главного инженера в конечный результат работы завода
  • Типичные ошибки в работе главного инженера, его службы и их профилактика
  • Подводные камни в работе службы главного инженера и их устранение
  • Красные кнопки в работе службы главного инженера и их исключение
  • Ключевые факторы успеха в работе главного инженера предприятия и его службы
  • Выводы и заключения по максимизации вклада службы главного инженера в конечный результат работы предприятия

Результат посещения семинара

Повысить управленческую квалификацию руководителей служб по вопросам эффективной организации бизнес-процессов службы, управления персоналом службы, повышению вклада службы в экономику предприятия.

Для кого предназначен семинар

Для главных инженеров предприятий,  и их заместителей, ключевых специалистов службы главного инженера.

Метод ведения

Теоретический материал с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 40 академических часов
13 мая - 13 июня 2024
09:00-18:00
22 800 руб. 24 000 руб.
Курс повышения квалификации, 72 академических часов
14-15 мая 2024
10:00-17:00
40 232 руб. 42 350 руб.
Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (251), а также вам могут быть интересны семинар для менеджеров по продажам (146), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...