Служба рекламы и связей с общественностью: играем по правилам бизнеса
На нашем семинаре речь идет об управленческом аспекте организации и
функционирования службы рекламы и PR в рамках бизнес - структур. Семинар может быть интересен руководителям служб рекламы и PR, а также топ - менеджерам, которые "ведут" данное направление в своей фирме.
Примерно треть времени занимают игровые методы и дискуссии, разрабатывается самостоятельный проект - управленческая модель службы в соответствии с заданными условиями. Раздаточные материалы включают "Правила игры" - шаблоны внутренних документов компании по профилю службы рекламы и PR на бумажном и электронном носителях (CD)
В программе семинара
Знакомство. Цели и задачи семинара.
ИГРАЙТЕ ЗА КОМАНДУ!
- Определимся с понятиями: маркетинг, реклама и связи с общественностью. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Функциональный подход: зачем и кому нужна служба рекламы и связей с общественностью, каковы ее задачи.
- Правила игры: Место службы рекламы и PR в системе управления предприятием, различные варианты.
- Игра: «Докажи!»
ИГРАЙТЕ НА СВОЕМ ПОЛЕ!
- Построение и работа службы рекламы и PR: три основных подхода. Особенности деятельности службы с учетом потребностей внутренних клиентов – отдельных подразделений фирмы.
- Правила игры: Организационная структура и внутренний регламент работы службы рекламы и PR, различные варианты.
- Взаимодействие с внутренними службами предприятия, необходимый минимум.
- Игра: «Проблемные зоны»
ИГРАЙТЕ ЗА СЕБЯ!
- Кто и как принимает решения: стратегия и тактика рекламной и PR деятельности. Концепция, виды деятельности, планирование, инструментарий. Целевые аудитории и механизмы воздействия. Рекламный бюджет: расчет (в зависимости от общей системы бюджетирования), обоснование.
- Правила игры: Регламент деятельности службы рекламы и PR по своему профилю. Основные правила планирования и проведения кампаний и мероприятий. Бюджетирование в документообороте
- Проектная тренинговая работа слушателей. Определение состава мини-групп для выполнения проекта, выбор ими кейсов для выполнения проекта. Кейсы и задания составляются с учетом опыта и проблем участников, по возможности используются примеры из их деятельности
ИГРАЙТЕ НА ЧУЖОМ ПОЛЕ!
- Сторонние организации как партнеры: условия и характер взаимодействия. Выбор партнеров: различные подходы. Постановка задач и верное понимание.
- Правила игры: Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками, в т.ч. агентствами.
- Условия проведения тендеров и конкурсов. Составление заданий и другие особенности документооборота.
- Проектная тренинговая работа слушателей. Завершения работы над проектом. Консультации ведущих.
ВЫИГРЫВАЙТЕ!
- Понятие эффективности в рекламе и PR. Анализ эффективности. Контроль и сверх-контроль
- Правила игры: Оценка деятельности службы рекламы и PR в целом и выполнения отдельных мероприятий (кампаний), различные подходы. Система контроля за деятельностью службы.
- Проектная тренинговая работа слушателей: Разбор выполненных проектов с точки зрения эффективности предложенных решений. Защита проекта, коллективная и тренерская экспертиза
- Case-study: Ключевые факторы успеха – на примерах из опыта участников и сторонних примерах
Преподаватели семинара
Медведева Марина. Вице – президент «Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга». Имеет практический опыт работы руководителем служб рекламы и PR в ОАО «Ижорские заводы», Выставочном объединении «РЕСТЭК», Северо – западном банке Сбербанка России и др.
Захаров Роман. Консультант по связям с общественностью. Стажировался по программам менеджмента и связей с общественностью в Германии (Саксонский медиацентр, Гамбургская Торговая палата, «Социальный семинар» в Магдебурге), в Японии (НИИ комплексных исследований Мицубиси, Программа МИД Японии). Имеет практический опыт работы в качестве специалиста по связям с общественностью как в агентствах, так и в крупных компаниях (Группа компаний ЛенСтро, ЛЕНВИЗа и др.)