0 (495) 135-33-75

Современный менеджер-вдохновитель

семинар
ID 7412

Процесс развития сотрудников: составляющие процесса развития, определение желаемой модели поведения, обучение сотрудника, определение отклонения реального поведения сотрудника от желаемого. Процесс наставничества: составляющие процесса наставничества, нейтральная  и позитивная обратная связь, анализ нежелательного поведения сотрудников, наставничество как система мотивации на изменения поведения.

В программе семинара

Введение.

  • Отличие «управления» от «менеджмента».
  • Отношения менеджера к работе с людьми.
  • Функции менеджера и роли.

I. Процесс развития сотрудника:

1. Составляющие процесса развития:

  • a) Определение желаемой модели поведения сотрудника.
  • b) Определение отклонения реального поведения работающего сотрудника от желаемого поведения.
  • c) Формулировка задачи для подбора сотрудников по критериям (новых сотрудников)

2. Определение желаемой модели поведения

  • a) Выбор желаемой модели поведения под цели и ценности менеджера
  • b) Правила описания желаемой модели поведения

3. Обучение сотрудника

  • a) Виды формального обучения.
  • b) Обучение на рабочем месте. Наставничество. (Может осуществляться не руководителем)
  • c) Наставничество «в поле»
    • Правила и Методы

4. Определение отклонения реального поведения сотрудника от желаемого.

  • a) Описание реального поведения сотрудника
  • b) Описание отклонения реального поведения от желаемого

II. Процесс наставничества

1. Составляющие процесса наставничества

  • a) Правила и приемы обратной связи.
  • b) Правила проведения совместного анализа поведения.
  • c) Правила совместной разработки приемлемого для сторон поведения.

2. Нейтральная  и позитивная обратная связь

  • a) Формула обратной связи
  • b) Контроль и вдохновение на совершенствование
  • c) Поддержка изменений в поведении

3. Анализ нежелательного поведения сотрудников

  • a) Выявление причин нежелательного поведения: «Почему ваши сотрудники не делают то, что должны делать?»
  • b) Планирование действий по устранению выявленных причин.

4. Наставничество как система мотивации на изменения поведения

  • a) Структура и правила проведения бесед с сотрудниками по устранению нежелательного поведения.
  • b) Алгоритм мотивирующих бесед.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по коучингу (227) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (92), а также вам могут быть интересны упражнения для тренингов по психологии (104), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...