0 (495) 135-33-75
ID 47384

Цель тренинга

Развить навыки формирования доверительных отношений с клиентами для повышения уровня клиентской удовлетворённости и лояльности.

В программе тренинга

Эта программа направлена на практическое освоение навыков и методов, которые помогут участникам не только установить доверительные отношения с клиентами, но и поддерживать их на протяжении всего взаимодействия.

1. Основы доверительных отношений
  • Понятие доверия и его значение в бизнесе.
  • Партнерские отношения и почему это критично для успешных клиентских взаимодействий.
  • Психология доверия: как оно формируется и разрушается.
  • Роль доверия. Влияние доверия на покупательское поведение, лояльность и удовлетворённость клиентов.

2. Создание доверительного контакта

  • Техники. Способствующие созданию глубокого продуктивного контакта с клиентом: вербальные и невербальные признаки контакта. Техники создания комфортного пространства, благоприятной атмосферы общения. Техники присоединения к клиенту.
  • Понимание и применение невербальных сигналов (мимика, жесты). Правило конгруэнтности.
  • Использование активного слушания и эмпатии.
  • Как сделать первое впечатление положительным и запоминающимся.
  • Практика: Упражнения на установление, поддержание и выход из контакта.

3. Значение продуктивного слушания

  • Техники активного слушания: презентация методов. Как научиться более глубокому пониманию клиента.
  • Когда и почему техники активного слушания не работают. Что на самом деле важно.
  • Практические упражнения: Отработка методов. Эффекты. Выводы.

4. Эмпатия как ключ к доверию

  • Понимание потребностей клиента: как выявлять и понимать эмоциональные и практические потребности клиентов.
  • Упражнения на развитие эмпатии: понимание чувств и эмоций. Как уметь слышать за словами клиента.

5. Создание доверительных диалогов

  • Принципы открытого общения: Обсуждение важности честности, прозрачности и последовательности в общении с клиентами.
  • Техники ведения диалогов: Упражнения по формулированию вопросов, которые способствуют открытости в общении.

6. Работа с трудными ситуациями

  • Стратегии управления конфликтами: методы, которые помогают конструктивно решать споры и недопонимания.
  • Практика: моделирование сложных ситуаций с клиентом. Отработка подходов к разрешению конфликтов и получению обратной связи.

7. Поддержание отношений с клиентами. Построение долгосрочных отношений

  • Стратегии поддержания доверия: регулярная обратная связь и проактивное общение.
  • Как выявлять и решать проблемы клиентов до их возникновения.
  • Значение постпродажного обслуживания в сохранении доверия.
  • Эффективные методы взаимодействия с клиентами после продажи: опросы, предложения по улучшению и поддержка.
  • Упражнения на разработку постпродажных стратегий.

8. Методы укрепления отношений.

  • Персонализация взаимодействия и создание индивидуальных предложений.
  • Системы поощрения лояльности клиентов.
  • Практика: обсуждение успешных примеров и разработка индивидуальных стратегий.

9. Индивидуальный план действий

  • Разработка стратегий: создание собственных планов по применению полученных методов в практике.
  • Обсуждение результатов: групповая работа, обмен результатами.

Результат посещения тренинга

  • Развитие установки на клиентоориентированное общение.
  • Развитие навыка установления доверительного контакта.
  • Развитие навыков продуктивного слушания и контролируемого диалога.
  • Развитие навыков решения конфликтных ситуаций.
  • Развитие стратегий поддержания отношений с клиентами.

Для кого предназначен тренинг

специалисты любого уровня, занимающиеся продажами, обслуживанием, ведущими переговоров с клиентами

Метод ведения

  • информационные и теоретические блоки,
  • деловые и ролевые игры,
  • метафорические творческие задания,
  • мозговые штурмы,
  • групповые дискуссии,
  • разбор реальных кейсов участников,
  • обратная связь тренера и участников.

Раздаточные материалы

Авторский методический материал, канцелярский набор

Документ по окончанию тренинга

именной сертификат 
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2025
10:00-17:30
Последний раз заказывали 2 дня назад
34 200 руб. 36 000 руб.
14-15 мая 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (105) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (103), а также вам могут быть интересны pr курсы (89), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...