Создание и поддержание у себя необходимых психоэмоциональных состояний для эффективного взаимодействия с должниками
Для результативного взаимодействия с должниками сотрудник по взысканию задолженности должен обладать специальными знаниями и навыками: знаниями по психологии и конфликтологии, умениями мотивировать себя и настраиваться на работу, навыками управления своими психоэмоциональными состояниями и эмоциями оппонента.
Развитию профессиональных компетенций специалистов, которые занимаются возвратами долгов и посвящен наш мастер-класс…
Особенности данной учебной программы – программа разработана на основе уникальных авторских методов по созданию и поддержанию продуктивных психоэмоциогнальных состояний для профессиональной деятельности.
Цель семинара
- Предать авторские методы создания и поддержания мотивации
- Отработать техники управления психоэмоциональными состояниями
- Объяснить механизм адаптации психики к условиям внешней среды и деятельности
В программе семинара
- Обсуждение рабочих ситуаций и обмен опытом (кто и что применяет сейчас)
- Технические приспособления в деятельности коллектора (что помогает улучшить условия труда и упрощает бизнес-процессы)
- Создание мотивации к работе через изменения в физиологии (качество работы мозга и: тип диеты, условия внешней среды, режим активности).
- Гигиена труда специалиста по возврату задолженности (регламенты работы, планирование деятельности, способы релаксации).
- Методы психологической защиты, позволяющие сосредоточить внимание на целях и задачах и не обращать внимания на неудачи (эмоциональная отстраненность, концентрация внимания, использование силы воли).
- Ваш индивидуальный тип нервной системы (тестирование)
- Как тип нервной системы влияет на склонность к определенному типу поведения
- Что такое импульсивное и компульсивное поведение
- Какой тип поведения для какой деятельности коллектора больше подходит
- Как можно корректировать работу нервной системы и влиять на свою склонность к импульсивному и компульсивному поведению, чтобы справляться с поставленными задачами быстрее и качественнее
- Способы снятие напряжения и нежелательных психоэмоциональных состояний у специалиста по взысканию задолженности
Результат посещения семинара
Участники научатся: поддерживать у себя необходимый настрой к работе, быстро адаптироваться к возникающим ситуациям, управлять своими эмоциями.
- Авторские техники поддержания состояния мотивации
- Практические навыки использования предложенных авторских техник
- Необходимые знания по управлению психоэмоциональными состояниями
- Умение поддерживать у себя достаточный уровень мотивации для выполнения своих профессиональных обязанностей
- Умение выбирать правильную стратегию поведения с должником в зависимости от его эмоционального состояния
- Умение переключаться в нужные психоэмоциональные состояния с учетом рабочей ситуации
Для кого предназначен семинар
Мастер-класс рассчитан на сотрудников банков и коллекторских агентств, сотрудников торговых и лизинговых компаний из отделов взыскания задолженности (корпоративных коллекторов).
Метод ведения
Групповые дискуссии, отработка умений в практических упражнениях, мини-лекции, анализ реальных ситуаций из опыта учащихся.
- Разбор типичных ситуаций в работе специалиста по взысканию задолженности
- Демонстрацию авторских методов (работа с состояниями)
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
