0 (495) 135-33-75

Стандарты телефонного общения для секретарей

семинар, дистанционное обучение
ID 32023

В программе семинара

Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения:

  • Прием и распределение телефонных звонков организации.
  • Фильтрация звонков.
  • Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации. Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков.
  • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону.
  • Звонки входящие и исходящие. Правила.
  • Планирование и подготовка к телефонной беседе.
  • Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров.
  • Формирование позитивного отношения к работе.
  • Чего хотят Клиенты, когда звонят в компанию или организацию.
  • Позитивный телефонный имидж как залог эффективного взаимодействия.
  • Стандарты телефонного общения.
  • Сохранение и передача информации.
  • Информирование по телефону.
  • Техники активного слушания.
  • Факторы, влияющие на благоприятное впечатление о компании.

Голос как главный инструмент общения с Клиентом.

  • Характеристики голоса
  • Стереотипы восприятия голоса
  • Навыки управления голосом
  • Дикция (артикуляционная гимнастика)
  • Интонация как инструмент влияния
  • Скорость речи в телефонном общении
  • Телефонный этикет
  • Чего не следует говорить.
  • Позитивность речи как часть имиджа и как навык эффективной коммуникации

Технология работы с разными типами собеседников.

  • Почему клиент раздражается, возможные причины конфликтов
  • Типы «трудных» или «проблемных» клиентов
  • Как конструктивно разрешить проблему или конфликтную ситуацию
  • Как грамотно реагировать на телефонное хулиганство

Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование стрессоустойчивости.

  • Теория стресса. Определение стресса и стрессоров в телефонном взаимодействии.
  • Способы выхода из стрессового состояния.
  • Позитивное мышление – основа восстановления ресурсного состояния специалиста
  • Методы саморегуляции, техники восстановления эмоционального состояния.

Для кого предназначен семинар

Секретари, администраторы

Метод ведения

Очное

Лекция, практические занятия

Раздаточные материалы

Методические материалы в печатном виде и на электронных носителях.

Документ по окончанию семинара

Свидетельство

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

16-17 мая 2024
Москва
10:00-17:00
31 255 руб. 32 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
22-23 мая 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
17-18 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по личной эффективности (47) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (140) или курсы по обучению по общению по телефону (162), а также вам могут быть интересны обучение контрактный управляющий по 44 фз (188), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...