0 (495) 135-33-75

Техника «удержания» ключевых клиентов

семинар
ID 28582

Цель семинара

  • обучить коммуникативным приемам удержания клиентов и построения долгосрочных отношений;
  • научиться применять авторскую концепцию многофакторного анализа клиента (МАК);
  • освоить приемы развития клиентов и построения стабильной клиентской базы.

В программе семинара

Блок 1.

Коммуникативные приемы в общении с клиентом.

  • Эмоциональный интеллект в деловом общении.
  • Настройка на общение и приемы подготовки.
  • Каналы коммуникации и их развитие.
  • Профессиональное владение голосом и речью.
  • Невербальное влияние на клиента.

Практикум: проводится игровая переговорная ситуация на развитие способности подготовиться к деловому общению и научиться слушать партнеров по переговорам, чтобы работать с их эмоциональным состоянием.

Блок 2.

Общение с клиентом на основе авторской техники общения с клиентом: Многофакторный Анализ Клиента (МАК).

  • Почему важно понять ценности клиента.
  • Как правильно задавать вопросы. Какие и сколько вопросов нужно. Практика СПИН.
  • Реальные потребности клиента и работа с ними как способ удержания. Концепция МАК.

Практикум: участники в процессе выполнения упражнений работают на позиции продавца и клиента, выявляют реальные и мнимые потребности, строят МАК-диаграмму анализа потребностей клиента, вырабатывают план построения переговоров с точки зрения максимального соответствия клиентским ожиданиям.

Блок 3.

Клиентский маркетинг.

  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания. 3 уровня клиентского доверия.
  • Матрица клиентской удовлетворенности.
  • 6 ключевых способов удержать клиента.

Практикум: участники решают мини-кейсы и ситуационные задачи. Отрабатывают способы удержания клиентов: общение, напоминание, продажа выгоды, подарки, ведение базы данных, создание препятствий уходу, маркетинг «влияния».

Блок 4.

Практикум «бизнес-расстановка».

Группа работает над кейсами от участников с моделированием ситуаций с конкретными клиентами. Тренер модерирует формат обсуждения «расстановка».

(!) Каждый участник получает персональные рекомендации по своему стилю ведения переговоров с клиентом.

Раздаточные материалы

Авторский методический материал

Документ по окончанию семинара

Именной сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

15-16 августа 2022
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
15-16 августа 2022
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
15-16 августа 2022
Санкт-Петербург
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Курс повышения квалификации, 21 академических часов
15-17 августа 2022
Москва
09:00-14:30
46 455 руб. 48 900 руб.
Курс повышения квалификации, 21 академических часов
17-19 августа 2022
09:00-14:30
37 905 руб. 39 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (276) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (43), а также вам могут быть интересны тренинг по управлению (25), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...