Цель семинара
Получить практические навыки использования в интересах предприятия одного из самых эффективных маркетинговых инструментов - управления слухами.
В программе семинара
Модуль 1: В чем эффективность слухов? Чего ожидать от худших сторон личности целевых аудиторий, и почему недосягаемых для слухов людей не бывает?
- Набор эмоций, которые испытывает каждый;
- Набор сторон личности, которые можно найти у каждого;
- Набор ролей, в которых стремится побывать каждый.
Модуль 2: Как формулировать слухи?
- Постановка задач;
- Варианты формулировок;
- Типовые ошибки;
- Амплитуда искажений;
- Срок актуальности и жизненный цикл.
Модуль 3: Как найти идеальных распространителей слухов в своем окружении?
- Простейшее «сарафанное радио»;
- Слухи через собеседования;
- Слухи через конференции, круглые столы и отраслевые союзы;
- Слухи через систему обслуживания клиентов;
- Внутрикорпоративные слухмейкеры;
- Слухи через нецелевые аудитории.
Модуль 4: Тестирование запуска слухов на случайных людях (практикум)
Модуль 5: Как отработать формулировки и запуск слухов под типовые бизнес-задачи?
- Влияние на частных клиентов/ партнеров;
- Влияние на корпоративных клиентов/ партнеров;
- Влияние на персонал;
- Влияние на журналистов;
- Влияние на конкурентов;
- Управление филиальной сетью;
- Работа с обманутыми и озлобленными аудиториями.
Модуль 6: Как провести аудит ресурсов для постоянной системы управления слухами?
- Источники слухов в своем окружении;
- Лучшие передатчики;
- Схемы проверки и контроля.
Модуль 7: Как построить свою постоянную систему управления слухами?
- Стратегии;
- Планирование и бюджетирование;
- Базы ресурсов;
- Контроль;
- Измерение результатов.
Модуль 8: Краш-тест созданных систем управления слухами (практикум)
Модуль 9: Как решать более сложные проблемы (на основе систем, созданных участниками)?
- Противодействие разовым слухам;
- Война слухов;
- Корректировка содержания;
- Отзыв запущенных слухов.
Результат посещения семинара
В результате прохождения консультационного семинара, каждый участник получает:
- Навык разработки и разового запуска слухов;
- Навык создания постоянной системы управления слухами;
- Навык выявления и нейтрализации негативных слухов;
- Индивидуальную стратегию использования слухов с учетом личных, профессиональных и отраслевых особенностей участника;
- Схему планирования, бюджетирования и контроля мероприятий по управлению слухами.
Для кого предназначен семинар
Руководители и специалисты подразделений маркетинга, развития, PR, HR, безопасности, служб по работе с клиентами, продажам, руководители филиалов и удаленных подразделений.
Метод ведения
Консультационный семинар с элементами тренинга. Разбор кейсов, интенсивный практикум по отработке приобретенных навыков.
Раздаточные материалы
Шаблоны документов для постановки системы управления слухами, включая образцы внутренних регламентов; подборка электронных вспомогательных материалов.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
