Кто же не хотел бы, чтобы его речь всегда убеждала оппонента, чтобы он любого мог склонить к своей точке зрения? Невозможно, наверное, убеждать всех и всегда, но повысить свои шансы в этом нелёгком деле можно. Однако знания теории здесь явно недостаточно. Необходима практика, практика и ещё раз практика! А также обратная связь от партнёров и экспертов. Воркшоп как раз и даёт такую прекрасную возможность.
В переводе с английского workshop означает "мастерская", в обучении так называется интенсивное учебное мероприятие, на котором участники учатся, прежде всего, благодаря собственной активной работе.Воркшоп даёт возможность открыть для себя, что знаешь и умеешь гораздо больше, чем думал до сих пор, и научиться чему-то от других людей.
Цель тренинга
Что Вам это даст?
- Вы научитесь доказывать и развивать свою мысль, делая её привлекательной для собеседника.
- Поймёте, как демонстрировать выгоды вашего предложения, учитывая особенности восприятия партнера
- Сможете достигать баланса при воздействии на разум и эмоции
- Поймете, чего Вам не хватает для пущей убедительности, ибо
Кроме непосредственной тренировки вашей убедительности в интересных упражнениях и играх, вы получите уникальную возможность узнать, как вас воспринимают партнёры по общению и понять, что вам надо улучшить, чтобы стать более убедительным для окружающих.
В программе тренинга
- В стране аргументации: способы построения аргументов и их подкрепления.
- Прямое и косвенное доказательства, приёмы косвенного доказательства.
- Упражнение "Индеец Джо" — метод мудрого Сократа в современной интерпретации. Лучший способ убедить самого недоверчивого.
- Практика убеждения: Деловая игра "Раздел имущества"
- Деловая игра "Защита проекта или дайте денег, господа!"
В результате инсайтов в ходе упражнений, а также обратной связи от тренера и партнёров Вы поймёте:
- как убедить партнёра в вашей правоте и дельности вашего предложения;
- как преподносить себя, свои идеи и бизнес в качестве достойных доверия и вложений;
- как убедить инвестора в значимости и прибыльности вашего проекта;
- как убедить клиента, что сотрудничать с вами выгодно.
Фотографии с тренинга
Результат посещения тренинга
Результаты воркшопа
- Уверенность на выступлениях и презентациях.
- На тренинге участники, познакомившись с теорией, потренируются в спец. упражнениях доказывать одну и ту же идею разными способами.
- Узнают сильные и слабые стороны своей манеры аргументации.
- Научатся выбирать нужную тактику поведения во время презентации вашей идеи, продукта и проекта.
- Чёткое понимание, что и как надо улучшить, чтобы стать более убедительным для окружающих.
- Кроме непосредственной тренировки убедительности в интересных упражнениях и играх участники получат уникальную возможность узнать, как их воспринимают партнёры по общению.
- Умение достигать баланса при воздействии на разум и эмоции.
- Каждый получит инструменты, позволяющие сделать его аргументацию ярче, весомее и привлекательнее для партнера.
Почему это возможно всего за 3 часа?
Потому что воркшоп — классная штука! Он даёт возможность не только попрактиковаться в навыках убеждения в увлекательных деловых играх, но и получить обратную связь о вашей манере выступления, о том, чего не хватает Вам для пущей убедительности.
Никогда, ни один клиент, ни один партнёр, ни один инвестор не скажет вам, почему на самом деле он отказался от столь великолепного предложения! А на воркшопе вы многое поймёте и узнаете!
Для кого предназначен тренинг
- менеджеры по продажам и закупкам,
- индивидуальные предприниматели,
- руководители компаний,
- руководители отделов и направлений,
- фрилансеры
И все те, кому хочется убеждать и добиваться своего легко и непринужденно.
Метод ведения
- групповые дискуссии;
- мини-лекции;
- деловые игры;
- обратная связь от тренера и коллег.
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
![](/images/loading.gif)