Научитесь профессионально разрабатывать и проводить эффективные бизнес-тренинги
Цель тренинга
Освоение технологии разработки и проведения бизнес-тренинга, навыков публичного выступления
В программе тренинга
1. Основные понятия в бизнес-тренинге
- Определение бизнес-тренинга. Типы тренингов.
- Отличие бизнес-тренинга от других форм обучения и развития людей.
- Определение целей и задач тренинга.
2. Публичные выступления
- Факторы успешного публичного выступления.
- Структура публичного выступления.
- Презентационные навыки тренера, невербальные сигналы.
- Контакт с аудиторией, налаживание интерактива
- Работа с вопросами.
- Установки, роли и стили профессионального оратора.
- Управление динамикой выступления и вовлеченностью участников.
- Storytelling: искусство применения историй в обучении и развитии.
- Развитие ролевого диапазона тренера.
3. Структура тренинга
- Структура тренинга, цикл Колба
- Концептуализация материала.
- Наполнение тренинга и мастер-класса теорией.
- Наполнение тренинга практикой.
- Создание упражнений.
- Отработка материала на практике
- Создание и адаптация материалов под потребности заказчика.
4. Проведение игр и упражнения
- Проведение игр и упражнений.
- Упражнения: обоснование, инструкция, разбор.
- Виды игр: «видимые» и «невидимые».
- Копилка тренера: часто используемые упражнения и их модификации.
- Шеринг и процессинг – рефлексия на эмоциональном и рациональном уровне.
- Деролинг (процедура выхода игрока из роли) и анализ деловых и ролевых игр.
- Адаптация деловых игр под потребности внутреннего заказчика.
5. Фасилитация и взаимодействие с группой
- Групповая динамика: понятие, инструменты регуляции.
- Управление групповой динамикой и фасилитация (процесс работы с группой с использованием различных инструментов организации работы),
- Поведение тренера при различных видах групповой активности.
- Анализ групповой работы.
- Модерация, коллективное принятие решений.
- Фасилитация, инструменты фасилитации.
- Управление психоэмоциональным состоянием участников Ценностное воздействие на участников.
Возражения, сопротивление, вопросы: виды и варианты обработки. Работа с манипуляциями. - Технологии предотвращения и регулирования конфликтов во время тренинга. Понятие ассертивности (способности человека не зависеть от внешних влияний и оценок) и его применимость в тренинге.
Для кого предназначен тренинг
- Топ-менеджеры
- руководители
- те, кто занимается развитием и обучением персонала
- начинающие/опытные бизнес-тренеры
Метод ведения
Очный формат
Документ по окончанию тренинга
Удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по обучению персонала (120) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по персоналу (97), а также вам могут быть интересны повышение квалификации юристов (137), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...