Это не тренинг продаж.
Это тренинг продаж, которые приносят прибыль
В результате этого тренинга сотрудники Вашей компании научатся больше продавать, и Ваша компания сможет увеличить прибыльность этих продаж.
Вы сможете существенно снизить количество уходящих от Вас клиентов, уменьшив при этом затраты на их удержание.
Цель семинара
Сформировать у участников навыки, которые позволят:
- Повысить прибыльность при работе с существующими клиентами
- Оптимизировать затраты на удержание существующих клиентов
- Успешно привлекать новых клиентов
- Создавать эффективные инструменты взаимодействия с клиентами и влияния на них
- Отбирать лучших клиентов у конкурентов и не давать им отбирать у Вас
В программе семинара
Первый день
1. Что такое «Модель трех ключей»
- a. Пирамида клиентов
- b. Три ключа
- c. Взаимодействие
2. Как понимать клиента
- a. Выявляем предпочтения клиента и свои
- b. Учимся перестраиваться на волну Клиента
3. Умение определять состояние клиента
- a. Зачем это делать?
- b. Как это делать?
- c. Отработка навыка - упражнение
4. Определение состояний ЦА и сегментов ЦА (первый этап)
- a. Методика.
- b. Определение состояний сегментов ЦА своей компании.
Перерыв ≈ 1 неделя
Участники получают домашнее задание, которое обязательно выполняют до начала второго дня тренинга.
Второй день5. Определение состояний ЦА и сегментов ЦА (второй этап)
- a. Повторное определение состояний сегментов ЦА своей компании
6. Оценка эффективности стратегий продаж и маркетинга
- a. Методика.
- b. Отработка навыка на примере своей компании
7. Создание эфaективных маркетинговых инструментов
- a. Методика
- b. Создание инструментов для своей компании
8. Противодействие конкуренту
- a. Методика
- b. Определение слабых мест
- c. Разработка мер противодействия
9. Завершение тренинга
- a. Резюме материала и навыков
- b. Обратная связь от тренеров участникам и от участников тренерам
- c. Сюрпризы и бонусы
- a. Повторное определение состояний сегментов ЦА своей компании
Результат посещения семинара
Навыки, которые Вы получите на этом тренинге, выведут продажи в Вашей компании на новыйуровень.
Это стало возможно благодаря «Модели трех ключей»:
Теперь это сможете и Вы:
- Видеть, что больше всего мешает увеличению продаж и прибыльности и уметь изменять это
- Оценивать стратегии продаж, изменять и применять их для достижения Ваших целей
- Выявлять текущее отношение клиентов, группы клиентов к Вашей компании, не задавая им прямых вопросов, в ответ на которые редко услышишь правду.
- Создавать наконец-то действительно аргументированные и эффективные инструменты (акции, скидки, программы лояльности)
- Управлять отношениями с клиентами, влиять на их поведение.
- Эффективно управлять инвестициями в рекламу, продвижение и поддержание отношений с клиентами.
- Выявлять слабые места в стратегии конкурентов и использовать их для усиления своих позиций.
Для кого предназначен семинар
Для руководителей:
- Директоров - желательно
- Директоров по продажам - обязательно
- Коммерческих директоров, Директоров по маркетингу, специалистов по маркетингу - жизненно важно
- Приветствуется участие всех остальных руководителей компании
- Специалисты по личным продажам - возможно. (Для них есть и отдельный тренинг. см. в разделе продажи)
Метод ведения
Тренинг, включающий необходимый минимум теории, упражнения на отработку навыков, метафорическую деловую игру.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
