0 (495) 135-33-75

Три уровня мерчендайзинга для магазина

семинар
ID 7216

В программе семинара

1. Факторы успеха торгового предприятия: различные формулы и определения товарооборота и маржи, принципы увеличения количества покупателей, принципы увеличения среднего чека

2. Мерчендайзинг, его направления и характеристики:

  • Товарный мерчендайзинг: система эффективной работы с покупательскими потоками и товарами
  • Визуальный мерчендайзинг: основы создания максимально комфортной обстановки для покупки товара
  • Событийный мерчендайзинг: теория и практика создания праздника в магазине

3. Событийный мерчендайзинг

  • Правило "Соотношения ощущений и ожиданий": технология создания новых ощущений для покупателей
  • Правило "Колеса торговли (идей)": источники новых торговых идей, стимулирование креативного мышление торгового персонала, как обосновать экономическую целесообразность реализации торговой идеи
  • Этапы создания ежедневного "праздника" в магазине
  • Новые идеи создания праздников для покупателей: примеры работы ведущих зарубежных и российских розничных сетей

4. Визуальный мерчендайзинг:

  • Свет, цвет, линии, материалы, композиции, музыка, аромокоммуникации, баланс, гармония: технологии, который должен знать каждый специалист розничной торговли
  • Правила оформления витрин: баланс между искусством и технологией воздействия на покупателей и продажи
  • Правила создания специальных композиций и работы с манекенами

5. Товарный мерчендайзинг

  • Основные правила покупателей (движение, внимание, "Кошелек", временные и пространственные правила, животные правила и т.п.)
  • Планограмма: математика распределения внимания и продаж
  • Нематематические аспекты мерчендайзинга: формирование стандартных форм выкладки, специальные формы выкладки
  • Стандарты шлифовки выкладки: примеры инструкций

6. Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга

  • Правило "Кривая интереса", правило KISS, три вида инструктажа сотрудников, система внедрения инструкций ЦУНАМИ, функции супервайзера, 5 методов воздействия на сотрудника.

Результат посещения семинара

Выдаваемые документы: Сертификат установленного образца

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
16-17 августа 2022
Санкт-Петербург
10:00-18:00
17 100 руб. 18 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
16-17 августа 2022
10:00-18:00
17 100 руб. 18 000 руб.
Семинар, 16 академических часов
17-18 августа 2022
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по мерчандайзингу (296) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (218), а также вам могут быть интересны тренинг уверенности в себе (98), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...