Управление бизнес-процессами в разрезе стратегического управления и риск-менеджмента компании
Данный тренинг проходит ТОЛЬКО при наборе ГРУППЫ (открытые даты) ИЛИ В РАМКАХ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ!
Управление бизнес процессами – это метод, который позволяет понять взаимоотношения процессов в компании и, что крайне важно, людей. А само управление заключается в выполнении 3 блоков работ – установка границ или выделение бизнес процессов, создание и улучшение.
Вы хотите что бы Ваш бизнес стал еще более успешным?
На всех стадиях разработки и реализации стратегий развития компании приходится сталкиваться с различными видами рисков, создающими неопределенность развития. Стратегическое управление предусматривает анализ будущей неопределенности на всех этапах реализации стратегии с целью определения влияния рисков на планируемый результат или на заданную цель.
Цель тренинга
- какие инструменты менеджмента качества помогают в реализации проектных циклов;
- какова роль реинжиниринга в стратегическом планировании и проектировании бизнес-процессов;
- как справиться с проблемами целевых показателей;
- как определить проблему с помощью системы 6-сигм;
В программе тренинга
Система управления – основные закономерности деятельности системы управления. Основы бизнес-процессного управления
- Понятие “бизнес-процесс”, подходы к толкованию и описанию бизнес-процессов
- Понятие “управление бизнес-процессом”, требования к компетенции менеджеров
- Виды бизнес-процессов: последовательность операций, последовательность информации, основные элементы бизнес-процессов
- Построение бизнес-процессов “сверху-вниз”, “снизу-вверх”
- Проблема низкой результативности управления в системе административного подчинения. Почему “не работают” должностные инструкции?
Модуль СТРАТЕГИЯ
- Стратегическое управление организацией в рамках классического
подхода - Основы системного моделирования. Главные вопросы до начала
формирования стратегии - Конкуренция начинается в головах — видение («Что нами
движет?», а потом «Куда?» и «Как?») - Разработка стратегии: основные технологии и инструменты
Идеология и организационная культура как важный элемент
будущей стратегии - Бренд как стратегический инструмент маркетинговых
коммуникаций — неразрывная связь со стратегией - Организация процесса стратегического планирования
Диагностика актуального состояния. С чем и с кем мы пойдем
по стратегическому пути - Целевые аудитории и модель потребительской ценности
- Стратегический анализ и инструменты создания стратегии
(определение ключевых ресурсов, анализ внешней среды,
конкурентные стратегии)
Модуль 3 Риски
- Основные понятия и определения риск-менеджмента
- Неопределенность и риск: чем они отличаются?
- Источники и классификация рисков. Факторы риска: внешние
и внутренние риски - Общеэкономические и политические риски
- Стратегические, операционные и проектные риски
- Риски бизнес-процессовРиски, связанные с информацией для принятия решений
- Обзор стандартов по управлению рисками
Модуль 4 Система риск-менеджмента
- Система менеджмента риска. 5 этапов риск-менеджмента
- Методы и способы выявления и идентификации рисков
- Декомпозиция рисков от уровня предприятия до уровня
подразделения - Классификатор рисков. Формирование базы данных по рискам.
- Реестр риска. Правила составления и шаблоны классификатора
рисков
Модуль 5. Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов
- Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий.
- Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА
- Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
- Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
Модуль 6.Качественная оценка рисков на действующем предприятии
- Двухфакторная характеристика риска. Соотношение
вероятности и ущерба - Построение оценочных шкал. Простые (качественные)
и сложные (оцифрованные) шкалы - Пошаговый алгоритм построения матрицы (карты) рисков
- Примеры матриц рисков конкретных компаний малого, среднего
и крупного бизнеса нескольких отраслей - Нормирование и строгое ранжирование рисков:
от незначительного (допустимого) до катастрофического. - Допустимые уровни риска
Показатели, вытекающие из матрицы рисков
Результат посещения тренинга
- повторите основы стратегического управления и структурируете свои знания
- проанализируете наиболее распространенные ошибки в разработке и внедрении стратегии в компании
- ознакомитесь с современными тенденциями в области подходов и инструментария стратегического управления, а также плюсами и минусами того или иного подхода
- смоделируете бизнес-мир будущего, опираясь на очевидные тенденции и прогнозы развития, новые критерии и ориентиры в условиях современного мира
- структурируете знания в отношении классификации рисков
- получите практические навыки идентификации и систематизации рисков
- овладеете основными навыками расчета операционных и финансовых рисков
- поймете, как реагировать на риски и снижать их
Метод ведения
Лекция, мастер-класс, упражнения
Мозговые штурмы и разбор кейсов
Раздаточные материалы
Презентация и допматериал. Учебная литература (доп)
Документ по окончанию тренинга
Отзывы
Похожие курсы
