Управление деловыми отношениями: от навыка к искусству
семинар
Цель семинара
- сформировать и развить навыки эффективных коммуникаций,
- научить диагностировать партнеров в деловых отношениях,
- строить продуктивные отношения с партнерами и клиентами,
- предвидеть проблемы в отношениях,
- прогнозировать возникновение конфликтных ситуаций,
- выбирать верную стратегию в конфликте,
- добиваться позитивного исхода конфликта,
- противостоять агрессивному поведению,
- овладеть методиками постстрессорного восстановления, профилактики и терапии «синдрома менеджера».
В программе семинара
Цели и ожидаемые результаты семинара-тренинга.
- Участники овладеют навыками и умениями строить позитивнее отношения как внутри, так и вне организации, управлять ими, развивать.
- Овладеют техниками позитивного поведения и разрешения конфликтных ситуаций.
- Научатся приемам защиты от психологической агрессии, методам восстановления и профилактики симптомов «Синдрома менеджера».
Для кого предназначен семинар
Сотрудники, активно участвующие во внешних и внутренних коммуникациях, сотрудники отделов продаж и маркетинга, служб сервиса и рекламаций, отделов по работе с ключевыми клиентами.
Раздаточные материалы
- Время проведения: с 10-00 до 18-00
- Участники обеспечиваются питанием (2-е кофе-паузы, обед) и методическими материалами.
- Каждому участнику выдается сертификат.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (239) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (11), а также вам могут быть интересны курсы тренера (26), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...