0 (495) 135-33-75

Управление деловыми отношениями: от навыка к искусству

семинар
ID 4429

Цель семинара

  • сформировать и развить навыки эффективных коммуникаций,
  • научить диагностировать партнеров в деловых отношениях,
  • строить продуктивные отношения с партнерами и клиентами,
  • предвидеть проблемы в отношениях,
  • прогнозировать возникновение конфликтных ситуаций,
    • выбирать верную стратегию в конфликте,
    • добиваться позитивного исхода конфликта,
  • противостоять агрессивному поведению,
  • овладеть методиками постстрессорного восстановления, профилактики и терапии «синдрома менеджера».

В программе семинара

Цели и ожидаемые результаты семинара-тренинга.

  • Участники овладеют навыками и умениями строить позитивнее отношения как внутри, так и вне организации, управлять ими, развивать.
  • Овладеют техниками позитивного поведения и разрешения конфликтных ситуаций.
  • Научатся приемам  защиты от психологической агрессии, методам восстановления и профилактики симптомов «Синдрома менеджера».

Для кого предназначен семинар

Сотрудники, активно участвующие во внешних и внутренних коммуникациях, сотрудники отделов продаж и маркетинга, служб сервиса и рекламаций, отделов по работе с ключевыми клиентами.

Раздаточные материалы

  • Время проведения: с 10-00 до 18-00
  • Участники обеспечиваются питанием (2-е кофе-паузы, обед) и методическими материалами.
  • Каждому участнику выдается сертификат.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 21 академических часов
17-19 августа 2022
09:00-14:30
37 905 руб. 39 900 руб.
17 августа 2022
12:00-14:00
Последний раз заказывали 7 дней назад
Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (212) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (287), а также вам могут быть интересны секретарь ресепшн (50), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...