0 (495) 135-33-75

Управление и оптимизация деятельности дилерской сети

семинар
ID 7717

На семинаре рассматриваются основные проблемы и управленческие решения по  организации и планированию работы с дилерскими сетями, технологиям и методам контроля, за исполнением дилерами договорных обязательств. Особое внимание уделяется механизмам и формам стимулирования дилеров, принципам построения товарной, ценовой, рекламной, транспортной политики на региональных рынках, маркетинговой поддержке партнеров.

В программе семинара

Зачем нужны посредники: роль дистрибьюторов и дилеров в системе продаж.

Конфликты в каналах сбыта и методы решения конфликтов.

Концепция управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями:

Планирование

  • структура плановых показателей
  • концепция базовых территорий  (« мегаполис », «областной центр», « районный центр »)
  • примеры реализации сбытовых планов

Анализ клиентов – залог реалистичного планирования

  • сегментация дистрибьюторов и дилеров
  • методики и параметры оценки дилеров, дистрибьюторов.
  • методики анализа эффективности сбытовой деятельности.

Система контроля эффективности дистрибьюторской – дилерской сети

  • структура контрольных отчетов
  • алгоритм принятия управленческих решений

Организация Sales Forces

  • принципы построения организационной структуры
  • функции и задачи сотрудников
  • принципы руководства сбытования персоналом

Комплектование и подготовка сбытового персонала.

Мотивация сбытового персонала

  • структура системной мотивации
  • принципы мотивации на основе  KPI

Средства автоматизации в управлении дистрибьюторской – дилерской сетью.

  • Распределение ролей
  • ERP – CRM – DW (BI)
  • Проблемы реализации задач автоматизации.

Три этапа развития дистрибьюторской и дилерской сети.

  • вход на рынок
  • развитие
  • монополизация

Маркетинговая поддержка партнеров

  • Брендинг, как главный ресурс современного маркетинга
  • Инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование
  • Эффективная реализация функций трейд-маркетинга. Практические примеры.
  • Активность брендов на точках продаж.

Для кого предназначен семинар

Для коммерческих директоров, директоров по продажам, специалистов, отвечающих за дистрибуцию продукции в компании.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
13-14 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
33 155 руб. 34 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
13-14 мая 2024
10:00-17:30
33 155 руб. 34 900 руб.
13 мая 2024
Москва
10:00-18:00
7 600 руб. 8 000 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (298), а также вам могут быть интересны обучение госзакупкам (56), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...