Управление и оптимизация деятельности дилерской сети
На семинаре рассматриваются основные проблемы и управленческие решения по организации и планированию работы с дилерскими сетями, технологиям и методам контроля, за исполнением дилерами договорных обязательств. Особое внимание уделяется механизмам и формам стимулирования дилеров, принципам построения товарной, ценовой, рекламной, транспортной политики на региональных рынках, маркетинговой поддержке партнеров.
В программе семинара
Зачем нужны посредники: роль дистрибьюторов и дилеров в системе продаж.
Конфликты в каналах сбыта и методы решения конфликтов.
Концепция управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями:
Планирование
- структура плановых показателей
- концепция базовых территорий (« мегаполис », «областной центр», « районный центр »)
- примеры реализации сбытовых планов
Анализ клиентов – залог реалистичного планирования
- сегментация дистрибьюторов и дилеров
- методики и параметры оценки дилеров, дистрибьюторов.
- методики анализа эффективности сбытовой деятельности.
Система контроля эффективности дистрибьюторской – дилерской сети
- структура контрольных отчетов
- алгоритм принятия управленческих решений
Организация Sales Forces
- принципы построения организационной структуры
- функции и задачи сотрудников
- принципы руководства сбытования персоналом
Комплектование и подготовка сбытового персонала.
Мотивация сбытового персонала
- структура системной мотивации
- принципы мотивации на основе KPI
Средства автоматизации в управлении дистрибьюторской – дилерской сетью.
- Распределение ролей
- ERP – CRM – DW (BI)
- Проблемы реализации задач автоматизации.
Три этапа развития дистрибьюторской и дилерской сети.
- вход на рынок
- развитие
- монополизация
Маркетинговая поддержка партнеров
- Брендинг, как главный ресурс современного маркетинга
- Инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование
- Эффективная реализация функций трейд-маркетинга. Практические примеры.
- Активность брендов на точках продаж.
Для кого предназначен семинар
Для коммерческих директоров, директоров по продажам, специалистов, отвечающих за дистрибуцию продукции в компании.