0 (495) 135-33-75

Управление компетенциями в системе управления предприятием

семинар
ID 8037

Цель семинара

Практическая помощь во внедрении в систему управления предприятием метода управления компетенциями.

Лекции и практические занятия с участниками для обучения и дальнейшего практического внедрения метода управления компетенциями на своем предприятии:

В программе семинара

1.    Опыт и интуиция руководства в системе управления предприятием:

  • стратегия развития предприятия
  • требуемые ресурсы
  • имеющиеся ресурсы
  • компетенции и конкурентоспособность предприятия.

2.      Компетенции:

  • Знания, навыки, способы производственного общения.

3.      Управление компетенциями:

  • Компетенции предприятия
  • Компетенции личности
  • Требуемые организационные компетенции
  • Фактические организационные компетенции.

4.   Методы и подходы в определении компетенций:

  • Формальные разработки предприятия
  • Определение компетенций, обеспечивающих преимущества отдельных видов деятельности предприятия
  • Определение компетенций отдельных ведущих работников.

5.   Формирование ключевых компетенций:

  • Определение потребности
  • Анализ ресурсов
  • Модели корпоративных компетенций.

6.   Компетенции и руководители:

  • Начни с себя – компетенции руководителей предприятия и служб.

7.   Управление компетенциями:

  • Внутреннее выравнивание
  • Внешнее выравнивание
  • Стимулирование, развитие и прогнозирование компетенций
  • Приобретение компетенций
  • Схема управления компетенциями.

8.    Документационное обеспечение управления компетенциями:

  • Общие требования к сотрудникам
  • Общие требования к руководителям.

9.    Стратегия управления персоналом на базе выработанных компетенций:

  • Взаимосвязь ключевых компетенций предприятия и компетенций на уровне личности:
    • Мотивация
    • Обучение и саморазвитие
    • Передвижение, ротация
    • Увольнение.
  • Использование компетенций при подборе персонала:
    • Профиль успеха или портрет идеального работника – методики построения.
  • Компетенции и оценка (аттестация) персонала:
    • Методики оценки
    • Результаты оценки и обучение персонала
    • Пример положения об оценке (аттестации)
    • Психодиагностические методики.

Результат посещения семинара

В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:

  1. Определение этапной стратегии развития предприятия;
  2. Выделение ключевых процессов в развитии предприятия;
  3. Определение ресурсов, необходимых для стратегического развития;
  4. Выделение общих и ключевых компетенций, необходимых для успешного претворения стратегии развития;
  5. Структурирование взаимодействия руководства с сотрудниками предприятия;
  6. Применение инструмента компетенций для реализации кадровых мероприятий: подбор, оценка, адаптация персонала, формирование кадрового резерва и построения профилей успеха.
  7. Документация по управлению компетенциями

Для кого предназначен семинар

Для руководителей организаций, собственников, директоров по развитию, руководителей служб по управлению персоналом, руководителей подразделений.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Обращаем ваше внимание на список курсов по персоналу (242), а также вам могут быть интересны курсы управление рисками (102), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...