Последний раз заказывали недавно
Как определить причины возникновения конфликтов? Как предотвратить конфликтные ситуации? Как вести себя в конфликте уверенно? Оптимальные способы управления конфликтом, способствующие достижению поставленных целей. Как сделать так, чтобы конфликт не повторялся? Что снижает, что повышает эмоциональную напряженность в деловом общении?
Цель тренинга
Освоить эффективные поведенческие стратегии профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.
В программе тренинга
Анатомия конфликта
- причины возникновения и роль конфликтов в организации;
- типы конфликтов и их особенности;
- скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты.
Как руководителю управлять конфликтом
- стадии развития конфликта;
- технология разрешения конфликтов; прямые и косвенные методы;
- групповая динамика и выбор позиции руководителя на каждом этапе;
- самые распространенные ошибки руководителей в конфликтных ситуациях;
- особенности и способы решения конфликтов «руководитель – подчиненный».
Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях
- у правление эмоциями в конфликте; эмоциональная компетентность (EQ) как ключевая компетенция успешного руководителя;
- модели поведения в конфликтной ситуации;
- приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях;
- техники оперативной саморегуляции; ситуационный стрессменеджмент;
- методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию; ассертивное (уверенное) поведение;
- кейсы и ролевые игры; анализ индивидуальных стилей поведения участников группы и рекомендации по преодолению проблем, возникающих у них в конфликтных ситуациях.
Профилактика конфликтов в трудовом коллективе
- выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия;
- посредничество в конфликте: принципы и методики;
- рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе; ключевые принципы организации эффективной совместной деятельности ; фасилитирование групповых процессов
Результат посещения тренинга
- получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития;
- осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте и выработают новые успешные поведенческие модели;
- научатся быстро диагностировать и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своем коллективе;
- освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием.
Документ по окончанию тренинга
После прохождения тренинга вы получаете сертификат
Преподаватели тренинга
Отзывы
Маргарита26 июня 2023
- онлайн курсы
- июнь 2023
Рекомендую
Организация курса: отлично
Работа преподавателей: отлично
Соответствие программы содержанию: отлично
Применимость на практике: отлично
Соотношение цена/качество: отлично
Достоинства
Преподаватель, материал и то что нас было двое и мы свои вопросы разобрали
Недостатки
Еда , но мы сами ходили кушать
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по персоналу (227) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (216) или семинаров по конфликтам (227), а также вам могут быть интересны диетология обучение для врачей (156), полный список курсов и приятная скидка!
