Управление конфликтом
семинар
Последний раз заказывали недавно
Цель семинара
- Узнать основы развития стрессоустойсивости в себе и управления эмоциями
- Научиться разрешать возникающие конфликты с максимальным конструктивизмом и эффективностью
- Овладеть навыками бесконфликтного общения
- Развить навыки противостояния манипуляциям и агрессии в конфликтах
- Освоить стратегии поведения в конфликтных ситуациях
- Развить коммуникативные навыки для конструктивного решения конфликтов и достижения поставленных целей
- Познакомиться с типологией трудных людей и секретами эффективного взаимодействия с ними
В программе семинара
Стресс как феномен. Методы и инструменты управления стрессом
- Стресс как феномен
- Источники стресса и его последствия
- Как повысить и развить стрессоустойчивость?
- Индивидуальные экспресс-методы управления стрессами
- Как снять стресс на работе?
- “Антистрессовый» образ жизни.
- Самоконтроль и адаптивность. Как грамотно управлять своей энергией и эмоциями?
- Настраиваемся на позитив: как научиться мыслить позитивно и сохранять положительный настрой
Что такое конфликт?
- Почему конфликтом нужно управлять?
- Возможные ресурсы и потери в конфликте
- Конфликты в жизни участников
- Структура конфликта
- Типы конфликтов
- Причины конфликтов
- Стадии развития конфликта
Конструктивные и деструктивные конфликты
- От чего зависит результат конфликта?
- Факторы успеха в разрешении конфликтов
- Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения конфликтов
Стратегии поведения в конфликте
- Уступки, избегание, компромисс, соперничество, сотрудничество как тактики поведения в конфликтной ситуации. Плюсы и минусы каждой стратегии.
Противостояние манипулятивным приёмам в конфликте
- Что такое манипуляция?
- Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра
- Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции
- Эмоциональное манипулирование: давление на “кнопки”
- Лингвистическое манипулирование
- Приёмы противостояния манипуляциям
Противодействие жёстким техникам и давлению в конфликте
- Как взаимодействовать с партнёром, не готовым идти на уступки?
- Техники жёстких переговоров: "вбить клин", снижение значимости ресурса,
- перевод стрелок, апелляция к будущему и др.
- Противодействие агрессии и давлению в конфликте.
- Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приёмы.
- Типы трудных людей и взаимодействие с ними
Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения
- Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта
- Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации
- Правила эффективной критики
- Техники элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС
- Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов
- Речевые обороты, провоцирующие и предотвращающие конфликт
Подход выиграть-выиграть в разрешении конфликта
- Позиционный торг и принципиальные переговоры
- Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах
- Паритет как необходимый компонент принципиальных переговоров
- Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты,
- критерии
- Переговоры с негативно настроенным партнёром: как настроить другого на
- подход «выиграть-выиграть»
Фотографии с семинара
Для кого предназначен семинар
- Менеджеры по продажам, по общению с клиентами, по сервису, все, кому необходимо умение разрешать конфликты с клиентами, партнерами
- Руководители, менеджеры по персоналу, менеджеры различных уровней, которым необходимо умение разрешать конфликты в коллективе
Метод ведения
Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения для тренировки навыков
Раздаточные материалы
- Канцелярские принадлежности (блокнот, ручка)
- Раздаточный материал по теме семинара
Документ по окончанию семинара
сертификат об участии
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по конфликтам (201) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по персоналу (72), а также вам могут быть интересны первая медицинская помощь обучение (84), полный список курсов и приятная скидка!
