0 (495) 135-33-75

Управление конфликтом

семинар
ID 5915
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

  • Узнать основы развития стрессоустойсивости в себе и управления эмоциями
  • Научиться разрешать возникающие конфликты с максимальным конструктивизмом и эффективностью
  • Овладеть навыками бесконфликтного общения
  • Развить навыки противостояния манипуляциям и агрессии в конфликтах
  • Освоить стратегии поведения в конфликтных ситуациях
  • Развить коммуникативные навыки для конструктивного решения конфликтов и достижения поставленных целей
  • Познакомиться с типологией трудных людей и секретами эффективного взаимодействия с ними

    В программе семинара

    Стресс как феномен. Методы и инструменты управления стрессом

    • Стресс как феномен
    • Источники стресса и его последствия
    • Как повысить и развить стрессоустойчивость?
    • Индивидуальные экспресс-методы управления стрессами
    • Как снять стресс на работе?
    • “Антистрессовый» образ жизни.
    • Самоконтроль и адаптивность. Как грамотно управлять своей энергией и эмоциями?
    • Настраиваемся на позитив: как научиться мыслить позитивно и сохранять положительный настрой

    Что такое конфликт?

    • Почему конфликтом нужно управлять?
    • Возможные ресурсы и потери в конфликте
    • Конфликты в жизни участников
    • Структура конфликта
    • Типы конфликтов
    • Причины конфликтов
    • Стадии развития конфликта

    Конструктивные и деструктивные конфликты

    • От чего зависит результат конфликта?
    • Факторы успеха в разрешении конфликтов
    • Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения
конфликтов

    Стратегии поведения в конфликте

    • Уступки, избегание, компромисс, соперничество, сотрудничество как тактики поведения в конфликтной ситуации. Плюсы и минусы каждой стратегии.

    Противостояние манипулятивным приёмам в конфликте

    • Что такое манипуляция?
    • Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра
    • Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции
    • Эмоциональное манипулирование: давление на “кнопки”
    • Лингвистическое манипулирование
    • Приёмы противостояния манипуляциям

    Противодействие жёстким техникам и давлению в конфликте

    • Как взаимодействовать с партнёром, не готовым идти на уступки?
    • Техники жёстких переговоров: "вбить клин", снижение значимости ресурса,
    • перевод стрелок, апелляция к будущему и др.
    • Противодействие агрессии и давлению в конфликте.
    • Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод
проективной игры и др. приёмы.
    • Типы трудных людей и взаимодействие с ними

    Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения

    • Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта
    • Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации
    • Правила эффективной критики
    • Техники элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС
    • Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов
    • Речевые обороты, провоцирующие и предотвращающие конфликт

    Подход выиграть-выиграть в разрешении конфликта

    • Позиционный торг и принципиальные переговоры
    • Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах
    • Паритет как необходимый компонент принципиальных переговоров
    • Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты,
    • критерии
    • Переговоры с негативно настроенным партнёром: как настроить другого на
    • подход «выиграть-выиграть»

    Фотографии с семинара

    Для кого предназначен семинар

    • Менеджеры по продажам, по общению с клиентами, по сервису, все, кому необходимо умение разрешать конфликты с клиентами, партнерами
    • Руководители, менеджеры по персоналу, менеджеры различных уровней, которым необходимо умение разрешать конфликты в коллективе

    Метод ведения

    Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения для тренировки навыков

    Раздаточные материалы

    • Канцелярские принадлежности (блокнот, ручка)
    • Раздаточный материал по теме семинара

    Документ по окончанию семинара

    сертификат об участии

    Преподаватели семинара

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    Посмотрите похожие семинары по конфликтам (89) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по персоналу (201), а также вам могут быть интересны логистика склада (126), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...