Управление выбором сотрудников: как заложить основу для правильной корпоративной культуры. Крауд-тренинг Александра Фридмана
Технологии синхронизации принципов «добра/зла» и норм поведения
Видео на YouTube
Цель тренинга
- Единая «аксиоматическая база» ключевых парадигм не отменяет необходимости регламентирования рабочих процессов, но избавляет от необходимости выхода на уровень избыточных инструкций. Сотрудники могут действовать достаточно гибко, но при этом Вы будете уверены, что в концептуальных вопросах точки зрения полностью совпадают.
- Каждый руководитель заслуживает своих сотрудников. Всё, что происходит в подчинённой Вам структуре, является результатом Вашего управления, либо следствием Вашего же попустительства. Вы отвечаете за их квалификацию. Хотите, чтобы Ваши сотрудники правильно мыслили и правильно действовали? Научите их этому!
В программе тренинга
Лекция № 1. Как и зачем управлять выбором сотрудников?
- Если вы не формируете среду, в которой сотрудник обеспечивает нужные результаты правильными действиями, то единственный выход – усиливать «ручной привод», что дорого, и - приводит к бегству профессионалов. Лучше бы вам начать это делать;
Лекция № 2. Из чего собирать операционную систему, основу для правильной культуры;
- Формирование организационной культуры часто напоминает пляску шаманов – имитаторов: руководителю, вроде бы, нечего возразить на предложения, но в итоге всё оборачивается пустыми ритуалами. Но: есть эффективные подходы;
Лекция № 3. Термины и нормы – как базовые элементы операционной системы;
- Основные расхождения начинаются с отсутствия единой расшифровки ключевых терминов и внятно сформулированных норм отношения к работе. И - взаимное недовольство + пустые споры. Лучше: сформулировать важное для бизнеса;
Лекция № 4. Как должен действовать сотрудник при получении сложного задания?
- Ждём горящих глаз и мгновенного рывка для скорейшего выполнения. Ничем
хорошим это не заканчивается, мы убеждаемся, что сделано не то и/или не так, есливообще что-то сделано. Важно: оценить ресурсы и дать обратную связь.
Лекция № 5. Как сотрудник должен относиться к полученному заданию?
- Часто бывает так, что у них есть свой взгляд на содержание и критерии задания, а иногда и на сам факт его выполнения. В итоге руководителю остаётся сомнительное удовольствие реагировать «задним числом». Есть ли иной выход? Да!
Лекция № 6. Как должен поступать сотрудник, если в процессе выполнения он столкнулся с проблемой?
- Ни один план и ни одно делегированное задание не может предусмотреть всего, что может произойти. Сотрудник должен понимать правильный алгоритм своих действий при появлении препятствий.
Лекция № 7. Сотрудник и субординация – о взаимоотношениях с руководителем.
- Кто и к кому должен искать подходы? Конечно, руководитель должен обеспечить разумно индивидуальный подход к сотруднику. С другой стороны, и сотрудник правильно – а мы опишем, как - должен относиться к диалогу с руководителем.
Лекция № 8. Как начинать новую жизнь и установить в компании операционную систему?
- Увы, но благие намерения по внедрению изменений часто оборачиваются пшиком. Допустим, мы теперь понимаем, как должна выглядеть основа для формирования правильной культуры. Но как сделать, чтобы всё не обернулось формальным согласием и фактическим саботированием? Ответ будет!
Результат посещения тренинга
- сможете управлять мышлением сотрудников - помогать сделать им правильный выбор в части выполнения задач;
- научитесь понимать логику мышления сотрудников - никто из них не стремится работать плохо, дело лишь в разной логике;
- узнаете, как отличить случайность от злого умысла сотрудников;
- сможете найти баланс между «творчеством» и «исполнительностью» сотрудника;
- поймете, как привить сотрудникам чувство ответственности за свою работу.
Для кого предназначен тренинг
- руководители подразделений;
- собственники бизнеса;
- менеджеры высшего звена;
- HR-специалисты;
- все, кто хочет достигнуть успеха в управлении персоналом.
Метод ведения
Обучение проходит в формате видеолекций продолжительностью 1 ак. час. После каждой лекции публикуется вопрос от Александра Фридмана, на который необходимо своевременно дать свой ответ. Если ответ не был подан до указанного срока, то доступ к домашним заданиям этой лекции не предоставляется (доступ к самой лекции открыт).
- Этап 1. Посмотрев лекцию, отвечаете на вопрос Автора;
- Этап 2. Оцениваете ответы других учащихся;
- Этап 3. Комментируете лучший ответ;
- Этап 4. Ранжируете комментарии.
Подведение итогов недели.
Документ по окончанию тренинга
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
