0 (495) 135-33-75

Управление закупками

семинар
ID 7262

Как управлять огромной номенклатурой товаров? Как уменьшить запасы и увеличить процент обеспечения потребности клиентов? Как ликвидировать «узкие» места в процессе закупок? Как выбрать и оценить поставщика? О наиболее эффективных методах вы узнаете на тренинге.

Цель семинара

  • Структурировать имеющийся опыт и знания
  • Определить требования к процессу закупок
  • Освоить метод работы со схемой бизнес-процессов
  • Определить этапы закупок
  • Получить инструменты для выполнения рабочих операций на определенных этапах закупок
  • Познакомиться с методами оптимизации процесса закупок
  • Обменяться опытом

В программе семинара

Блок 1.

  • Основные требования к процессу закупок.
  • Понятие бизнес-процесса.
  • Изучение метода работы на основе схемы бизнес-процессов.
  • Процесс закупки и его место в деятельности компании.
  • Процедуры оценки деятельности снабжения

Блок 2.

  • Определение потребности и спецификация требуемого (количество и качество).
  • Понятие качества по международным стандартам (качество закупаемого товара и предоставляемой услуги, управление качеством своей работы и связь со снижением затрат).
  • Оценка ассортимента по торговым позициям.
  • Определение категорий и видов продукции, которые влияют на качество производства или продаж.
  • Определение объемов управления различными категориями закупаемой продукции. Функциональные и эстетические стороны закупаемого продукта.

Блок 3.

  • Определение источников закупки.
  • Решение о выборе поставщика.
  • Выбор количества поставщиков и разделение заказа между ними.
  • Оценка поставщиков.
  • Выбор факторов, коэффициентов и форм оценки.
  • Классификация поставщиков для наблюдения за результатами их деятельности.
  • Обратный маркетинг – развитие поставщика, стратегии развития.

Блок 4.

  • Факторы влияния на решения по объему, доставке и запасам.
  • Классификация закупок.
  • Определение уровня сервисного обслуживания поставок.
  • Причины для создания запаса.
  • Запасы и принципы контроля.
  • Правило складирования.
  • Принцип размещения товаров на складе и определения точки перезаказа.
  • Определение размера единовременного заказа.

Для кого предназначен семинар

Этот семинар разработан для менеджеров по закупкам, полезен для «хозяев процессов», плотно стыкующихся с процессом закупок: руководителям производственных отделов, менеджерам по прогнозированию продаж, финансовым контролерам, директорам. Данный курс является первым в цикле «Управление закупками», «Переговоры в закупках: заключение сделки и сопровождение контракта», «Складская логистика», "Финансы для закупщиков", "Управление товарными запасами".

Метод ведения

По каждой теме разбираются кейсы участников или кейсы, разработанные автором.

Раздаточные материалы

Материал представляется в виде слайд-презентации, поддерживаемой сборником практических заданий и методическими материалами. Каждый участник получает комплект рабочих материалов. Тренинг проводится в интерактивной форме: используются аналитические упражнения, мозговой штурм, работа со схемами, кейсы, групповые обсуждения, подготовка и проведение презентаций.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 28 академических часов
22-25 апреля 2024
09:00-14:30
61 465 руб. 64 700 руб.
Курс повышения квалификации, 28 академических часов
22-25 апреля 2024
Москва
09:00-14:30
70 205 руб. 73 900 руб.
24-26 апреля 2024
09:00-14:30
51 015 руб. 53 700 руб.
Посмотрите похожие курсы по управлению закупками (128) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по логистике, снабжению, закупкам (31), а также вам могут быть интересны эффективные переговоры тренинг (147), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...