0 (495) 135-33-75

Управляющий рестораном

семинар
ID 13562

В программе семинара

День 1. Стратегические вопросы развития ресторана

1. Концепция ресторана (брендинг)

  • 1.1. Какой ресторан вам нужен?
  • 1.2. Как сформулировать цели бизнеса: финансовые, маркетинговые, корпоративные?
  • 1.3. Анализ ресторанного рынка: емкость рынка, структура спроса, потенциал роста отдельных секторов и т.п.
  • 1.4. Определение ближайших конкурентов в выбранной нише
  • 1.5. Выбор оптимальной концепции ресторана/адаптация существующей
  • 1.6. SWOT-анализ. Определение сильных и слабых сторон ресторана

2. Разработка стратегии развития ресторана

  • 2.1. Каким вы хотите видеть ресторан в ближней и дальней перспективе?
  • 2.2. Постановка целей бизнеса: финансовых, маркетинговых, имиджевых.
  • 2.3. Анализ организационной структуры управления рестораном
  • 2.4. Разработка стратегии достижения целей. Каким именно способом мы добьемся успеха?
  • 2.5. Оценка ресурсов и ограничений. SWOT-анализ

3. Продвижение ресторана (маркетинг)

  • 3.1. Определение ближайших конкурентов в выбранной нише
  • 3.2. Анализ конкурентных преимуществ бренда и ближайшего окружения
  • 3.3. Модель 4P- Product, Price, Place, Promotion. Как найти баланс?
  • 3.4. Как создать маркетинговый план развития ресторана?
  • 3.5. Как составить медиа-план?
  • 3.6. Как планировать бюджет маркетинговых расходов?
  • 3.7. Малозатратный маркетинг. Эффективно - не всегда дорого. Креативный маркетинг.

4. Выбор источников финансирования

  • 4.1. Личные финансы
  • 4.2. Заемные средства (кредиты)
  • 4.3.Привлечение инвесторов
  • 4.4. Создание акционерного общества
  • 4.5. Анализ и выбор оптимальных форм финансирования
  • 4.6. Построение финансовой модели ресторана

5. Управление финансами

  • 5.1.Бухгалтерский, управленческий, налоговый учет: общее и различия
  • 5.2. Виды налогов. Налогообложение в ресторане
  • 5.3. Формы отчетности: отчет о движении денежных средств, балансовый отчет.
  • 5.4. Формы отчетности: Актив, пассив, капитал собственника
  • 5.5. Формы отчетности: отчет о прибылях и убытках. Различие прибыли и денежного потока
  • 5.6. Финансовые коэффициенты. Преимущества и недостатки метода
  • 5.7. Построение бюджетирования в ресторане

6. Взаимодействие с государственными структурами

  • 6.1. Виды государственных структур
  • 6.2. Психологические особенности сотрудников госструктур
  • 6.3. Как взаимодействовать с представителями госструктур

7. Разрешительная документация

  • 7.1. Какая разрешительная документация вам необходима в текущей деятельности
  • 7.2. Как правильно оформить разрешительную документацию?

8. Безопасность и контроль

  • 8.1. Служба безопасности в ресторане: ее функции и границы полномочий
  • 8.2. Информационная безопасность
  • 8.3. Психологическая безопасность
  • 8.4. Виды и функции контроля
  • 8.5. Как правильно организовать контроль в ресторане?

День 2. Оперативное управление бизнес-процессами в ресторане

9. Анализ текущей деятельности ресторана.

  • 9.1. Анализ затрат
  • 9.2. Анализ продаж
  • 9.3. Управленческий учет
  • 9.4. Анализ закупок и движения товара
  • 9.5. Анализ деятельности персонала
  • 9.6. Оценка эффективности взаимодействия подразделений ресторана

10. Корпоративная отчетность

  • 10.1. Склад, складские документы и документация
  • 10.2. Поставщики, процедуры приема и выдачи товара
  • 10.3. Система распределения расходов
  • 10.4. Контроль себестоимости
  • 10.5. Инвентаризация

11. Ценообразование

  • 11.1. Что такое "ценовая политика"?
  • 11.2. Методы ценообразования: субъективные, рыночные, затратные
  • 11.3. Выбор оптимального методы ценообразования, какие факторы на него влияют?
  • 11.4. Оценка экономической эффективности ценовой политики
  • 11.5. Управление спросом на основе меню-инжиниринг
  • 11.6. Основные экономические показатели ресторана

12. Эффективная организация продаж в ресторане

  • 12.1. Методы увеличения выручки заведения
  • 12.2. Организация бизнес-процессов в отделе продаж ресторана
  • 12.3. Продажа продукта и продажа сервиса
  • 12.4. Меню и винная карта, ассортимент, широта и глубина
  • 12.5. Планирование и проведение акций по продвижению новинок
  • 12.6. Банкеты, как получить максимальную прибыль
  • 12.7. Работа с различными каналами продаж (банкетные службы, праздничные и свадебные агентства)
  • 12.8. Выездное обслуживание (кейтеринг) - побочный доход или самостоятельный бизнес?

13. Привлечение и удержание гостей

  • 13.1. Классификация гостей ресторана, характеристики клиентской базы
  • 13.2. Стандарты обслуживания, как способ привлечения и удержания гостей
  • 13.3. Типы поведения продавца-официанта, администратора, шеф-повара
  • 13.4. Использование элементов шоу в обслуживании
  • 13.5. Формирование специальных предложений и программ

День 3. Управление персоналом ресторана

14. Организация работы персонала

  • 14.1. Функциональные обязанности, как важный фактор оптимизации деятельности сотрудников
  • 14.2. Распределение обязанностей обеспечивает эффективное протекание всех бизнес-процессов в ресторане
  • 14.3. Делегирование полномочий, как эффективный инструмент управления
  • 14.4. Организация системы непрерывного обучения персонала ресторана
  • 14.5. Создание системы наставничества. Формирование кадрового резерва
  • 14.6. Оценка работы персонала. Формы и периодичность оценки
  • 14.7. Поддержание дисциплины
  • 14.8. Коллектив и команда. Найди десять различий. Нужна ли вам команда?

15. Стандарты деятельности, как инструмент повышения уровня обслуживания гостей

  • 15.1. Стандарты обслуживания
  • 15.2. Этапы организации сервиса в ресторане. Как правильно организовать работу сервисных служб в ресторане
  • 15.3. Как создать клиентоориентированный сервис

16. Мотивация персонала ресторана

  • 16.1. Виды стимулирования и мотивации
  • 16.2. Материальная и нематериальная мотивация. Способы применения.
  • 16.3. Движение по служебной лестнице, увеличение дохода, повышение квалификации - основные виды карьеры. Как создать возможности для карьерного роста.
  • 16.4. Удержание ценных сотрудников.
  • 16.5. Организация системы поощрений для повышения качества предоставления услуг и уровня продаж в ресторане

17. Корпоративная культура, как инструмент развития ресторана

  • 17.1. Формирование и методы поддержания корпоративной культуры
  • 17.2. Как корпоративная культура влияет на развитие имиджа заведения и увеличение его прибыли?
  • 17.3. Виды корпоративных культур. Построение эффективной модели корпоративной культуры. Проведение собраний и настрой на достижение поставленных целей всем персоналом ресторана
  • 17.4. Ритуалы, как инструмент корпоративной культуры
  • 17.5. Как создать общие ценности. Управление по ценностям.

Результат посещения семинара

В результате обучения Вы:

  • узнаете, как грамотно развивать свой ресторанный бренд
  • научитесь бороться с конкурентами и выходить на первые позиции в своей продуктовой нише
  • освоите методы построения финансовой, маркетинговой стратегии, методики ценообразования
  • научитесь использовать управленческий инструментарий в работе с персоналом ресторана: подбору, адаптации, оценке и аттестации, развитию и системе мотивации
  • узнаете, как правильно организовать работу сервисных служб в ресторане
  • приобретете навыки предотвращения хищений в ресторане

Для кого предназначен семинар

Программа предназначена для управляющего и собственника ресторана, бара, кафе; менеджера ресторана, бара, кафе

Преподаватели семинара

  • Наумова Светлана
    Тренер-консультант, автор программ для секретарей "Эффективный секретарь",...
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги эффективный руководитель (115) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (262), а также вам могут быть интересны курсы повышения квалификации логистика (83), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...