0 (495) 135-33-75

Внедрение системы бережливого офиса в организацию офисной работы: последовательность действий руководителя

курс повышения квалификации,
ID 45721

Мечта каждого руководителя – организация эффективной работы сотрудников офиса. В рамках практико-ориентированного курса рассматриваются основные шаги и приемы, которые необходимо осуществить руководителю для внедрения концепции бережливого производства в офисной работе с целью предотвращения потерь. Практические тренинги позволят отработать необходимые навыки.

В рамках курса во время тренингов с профессиональным психологом в работе в группе слушатели получат практический опыт внедрения концепции бережливого производства в организацию офисной работы.

Цель курса повышения квалификации

Научиться предотвращать потери и организовывать работу сотрудников офиса на принципах бережливого производства.

В программе курса повышения квалификации

Создание базы для реализации концепции бережливого производства применительно к офису.

  • Сущность концепции и возможности ее реализации в офисе.
  • Работа с персоналом — создание условий для минимизации сопротивления изменениям. Психологические приемы убеждения персонала в необходимости внедрения концепции бережливого производства в организацию офисной деятельности.
  • Требуемые изменения в корпоративной культуре: нацеленность на совершенствование всех бизнес-процессов. Доступные методы проведения изменений.
  • Необходимые условия для реализации концепции бережливого производства в офисе.
  • Борьба с семью видами потерь: виды и инструменты устранения потерь.
    • Перепроизводство.
    • Ожидание.
    • Движение.
    • Перемещение.
    • Излишняя обработка.
    • Запасы.
    • Брак.

Этапы внедрения бережливых способов организации работы в офисе:

  • Оценки степени оптимальности состояния текущих процессов в офисе.
  • Отбор и классификация всех бизнес-процессов, выполняемых офисными работниками.
  • Оценка возможности стандартизации рабочих процессов. Проблема контроля творческого труда.
  • Оценка эффективности информационных потоков: наличие искажений и задержек.
  • Диагностика реальных и потенциальных потерь по видам.
  • Диагностика коммуникаций и эффективности организации офисного пространства, в том числе и виртуального.
  • Констатация проблем и узких мест деятельности.
  • Диагностика организационной структуры подразделения с точки зрения эффективности бизнес-процессов.
  • Механизмы координации деятельности офисных работников: оценка эффективности применения.
  • Подбор альтернативных способов реализации бережливых методов труда.
  • Подбор критериев выбора наилучшей альтернативы.
  • Оценка ограничений реализации альтернативного варианта бережливого офиса.
  • Анализ наличия необходимых ресурсов.
  • Выбор решения для внедрения.
  • Разработка и внедрение плана изменений.

Экономический аспект внедрения бережливого офиса.

  • Экономическая оценка текущих и потенциальных потерь.
  • Оценка краткосрочных и долгосрочных преимуществ от внедрения бережливого производства в офисе.
  • Проблема внедрения концепции бережливого производства в офисе в существующие системы организации: систему менеджмента качества, СЭД (систему электронного документооборота), информационную систему, систему охраны труда. Диагностика неразрешимых противоречий. Поиск мер урегулирования.

Практические тренинги внедрения концепции бережливого офиса на примерах разных видов работ и должностей.

  • Практикум: подбор механизма координации деятельности сотрудников в зависимости от выполняемого вида работ.
  • Тренинг: оптимизация потерь на рабочем месте. Оценка сэкономленного времени и ресурсов.
  • Тренинг: Организация командной работы — эффективные механизмы мотивации.
  • Тренинг: Эффективная организация рабочего пространства.
  • Тренинг: Преодоление сопротивления внедрению технологии бережливого производства в офисе.
  • Тренинг: Поэтапное внедрение бережливого офиса: диагностика проблем.
  • Тренинг: Эффективная организация рабочего дня.

Результат посещения курса повышения квалификации

В результате обучения слушатели:

  • узнают, что необходимо обеспечить в подразделении для внедрения концепции бережливого производства в офисе;
  • освоят методы борьбы с потерями и их предотвращением;
  • пройдут последовательно этапы внедрения бережливого производства, узнают как преодолеть узкие места концепции и научатся выбирать методы оптимизации, подходящие под разные виды работ, с учетом возможности стандартизации работ;
  • участие в тренингах позволит приобрести необходимые практические навыки.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Руководителей компаний и подразделений, менеджеров проектов и проектных офисов.

Метод ведения

Курс повышения квалификации, Онлан-трансляция

Раздаточные материалы

Методический материал, кофе-паузы.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Преподаватели курса повышения квалификации

Преподаватель

Эксперты в области применения технологий бережливого производства для организации офисной работы.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 40 академических часов
13 мая - 13 июня 2024
09:00-18:00
22 800 руб. 24 000 руб.
17-18 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по бережливому производству (61) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по производству (74), а также вам могут быть интересны интернет маркетолог курсы (34), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...