Успешные алгоритмы эффективной работы менеджера по продажам
семинар
Тренинг посвящен ключевым технологиям построения эффективных продаж на корпоративном рынке.
Участники приобретут четкие технологии собственной поэтапной работы с клиентами, увидят результаты от различных стратегий коммуникации с клиентом, научатся объяснять выгоды и преимущества своих товаров и услуг.
В ходе работы участники определят точки роста существующей модели продаж, увидят возможности для экономии затрат на продвижение товаров и услуг, научатся наиболее оптимально выстраивать коммуникацию с клиентами. Каждый из участников приобретет арсенал конкретных инструментВ программе семинара
Основы построения системы продаж: от разовых и хаотичных продаж с непредсказуемым результатам — к управлению и прогнозированию продаж
- Критерии и показатели эффективности продаж и продавца
- Инструменты работы продавца: база данных, прогноз продаж и система контактов
- Управление продажами как процессом и тайм-менеджмент продаж
- Ключевые факторы успеха в продажах
Этапы продаж
- Поиск клиентов и составление базы данных: как сделать идеальную клиентскую базу?
- Предварительные контакты с клиентом: «артобстрел» из всех видов орудий
- Вовлекающие контакты с клиентом
- Знакомство с клиентом и установление контакта (с личной встречей и без личной встречи)
- Выявление потребности и подготовка коммерческого предложения
- Презентация предложения и преодоление возражений
- Переговоры при встрече и дистанционные переговоры
- Переговоры о цене
- Завершение сделки и работа на развитие лояльности клиентов
Успешные алгоритмы продаж
- Алгоритмы для работы с маленькими клиентами
- Алгоритмы для работы с большими и средними клиентами
- Алгоритмы для работы с холодными клиентами
- Общая последовательность действий и систематизация алгоритмов
Создание собственных алгоритмов продаж
- Классификация и сегментация собственного рынка (общие принципы и частные нюансы)
- Выработка стратегии для каждого из сегментов
- Как проверить эффективность разработанного алгоритма?
- Разработка общей модели продаж для компании в целом
Для кого предназначен семинар
Для менеджеров по продажам всех уровней, менеджеров по работе с корпоративными клиентами, руководителей отделов продаж.
Метод ведения
Мини-лекции, групповые дискуссии, работа в малых группах, индивидуальные упражнения, имитационные игры, демонстрации, разбор кейсов из практики российского бизнеса.
Преподаватели семинара
- Белгороков Александр - Профессиональный рекламист и маркетолог, практический опыт работы более 14 лет, в числе корпоративных клиентов — брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Puma, MacCoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, «Спортмастер» и многие другие. Со-директор консалтингового проекта ADCONSULT; директор региональных медиапроектов, коммуникативное агентство «ADPOINT» (2003 г.—2006 г.); директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью (2006 г.), эксперт АНО «Интерньюс» и Рекламной федерации регионов (РФР).
- Пивоваров Роман - Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп. Эксперт образовательных программ Британского Совета.
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (17), а также вам могут быть интересны курсы для менеджеров по продажам (167), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...