0 (495) 135-33-75

Успешные алгоритмы эффективной работы менеджера по продажам

семинар
ID 7890

Тренинг  посвящен ключевым технологиям построения эффективных продаж на корпоративном рынке.

Участники приобретут четкие технологии собственной поэтапной работы с клиентами, увидят результаты от различных стратегий коммуникации с клиентом, научатся объяснять выгоды и преимущества своих товаров и услуг. 

В ходе работы участники определят точки роста существующей модели продаж, увидят возможности для экономии затрат на продвижение товаров и услуг, научатся наиболее оптимально выстраивать коммуникацию с клиентами. Каждый из участников приобретет  арсенал конкретных инструмент

В программе семинара

Основы построения системы продаж: от разовых и хаотичных продаж с непредсказуемым результатам — к управлению и прогнозированию продаж

  • Критерии и показатели эффективности продаж и продавца
  • Инструменты работы продавца: база данных, прогноз продаж и система контактов
  • Управление продажами как процессом и тайм-менеджмент продаж
  • Ключевые факторы успеха в продажах

Этапы продаж

  • Поиск клиентов и составление базы данных: как сделать идеальную клиентскую базу?
  • Предварительные контакты с клиентом: «артобстрел» из всех видов орудий
  • Вовлекающие контакты с клиентом
  • Знакомство с клиентом и установление контакта (с личной встречей и без личной встречи)
  • Выявление потребности и подготовка коммерческого предложения
  • Презентация предложения и преодоление возражений
  • Переговоры при встрече и дистанционные переговоры
  • Переговоры о цене
  • Завершение сделки и работа на развитие лояльности клиентов

Успешные алгоритмы продаж

  • Алгоритмы для работы с маленькими клиентами
  • Алгоритмы для работы с большими и средними клиентами
  • Алгоритмы для работы с холодными клиентами
  • Общая последовательность действий и систематизация алгоритмов

Создание собственных алгоритмов продаж

  • Классификация и сегментация собственного рынка (общие принципы и частные нюансы)
  • Выработка стратегии для каждого из сегментов
  • Как проверить эффективность разработанного алгоритма?
  • Разработка общей модели продаж для компании в целом

Для кого предназначен семинар

Для менеджеров по продажам всех уровней, менеджеров по работе с корпоративными клиентами, руководителей отделов продаж.

Метод ведения

Мини-лекции, групповые дискуссии, работа в малых группах, индивидуальные упражнения, имитационные игры, демонстрации, разбор кейсов из практики российского бизнеса. 

Преподаватели семинара

  • Белгороков Александр - Профессиональный рекламист и маркетолог, практический опыт работы более 14 лет, в числе корпоративных  клиентов — брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Puma, MacCoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, «Спортмастер» и многие другие. Со-директор консалтингового проекта ADCONSULT;  директор региональных медиапроектов, коммуникативное агентство «ADPOINT» (2003 г.—2006 г.); директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью (2006 г.), эксперт АНО «Интерньюс» и Рекламной федерации регионов (РФР).
  • Пивоваров Роман - Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп. Эксперт образовательных программ Британского Совета.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (17), а также вам могут быть интересны курсы для менеджеров по продажам (167), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...