Успешный мерчендайзинг
семинар
Цель семинара
- Показать участникам необходимость и возможность создания потребительского спроса путем визуального воздействия на покупателей
- Познакомить участников с методикой мерчендайзинга, позволяющей увеличить заинтересованность клиента в покупке
В программе семинара
- Основные понятия
- Модель создания потребительского спроса:
- Основные типы клиентов и точек продажи:
- Принципы мерчендайзинга
- Три закона успешного мерчендайзинга:
- Стандарты мерчендайзинга
- Правила мерчендайзинга
Результат посещения семинара
- Анализировать точки продажи и определять типы розничных клиентов.
- Определять возможные торговых залов по рациональному размещению и продвижению товара.
- Эффективно использовать стандарты мерчендайзинга.
- Максимально эффективно представлять клиенту свой товар и услуги по мерчендайзингу.
- Применять правила мерчендайзинга, помогающие клиенту успешо продавать товар.
Для кого предназначен семинар
Программа рассчитана на сотрудников отдела продаж для усвоения новых знаний и эффективных навыков по мерчендайзингу, основанных на современных достижениях коммерческой практики.
Метод ведения
Семинар проводится в активной форме с использованием видеофильма и видеоматериалов. Во время занаятия разбираются практические примеры и выполняются упражнения, которые помогают участникам глубже понять закономерности формирования покупательского спроса. Все материалы опробованы в успешных торговых точках и дают результаты.
В основе семинара лежит получившая широкую известность и признание в Европе и США техника активных продаж.
Раздаточные материалы
Авторское методическое пособие каждому участнику
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по мерчандайзингу (217) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (151), а также вам могут быть интересны курсы mba (164), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...