0 (495) 135-33-75

Внедрение системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса

курс повышения квалификации, дистанционное обучение
ID 49098

В условиях высокой конкуренции на рынке услуг и товаров, внедрение клиентоориентированного подхода становится ключевым фактором успешного бизнеса. Качественный сервис способствует не только удовлетворенности клиентов, но и повышению лояльности, что в долгосрочной перспективе влияет на финансовые результаты компании. Программа "Внедрение системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса" нацелена на формирование у обучающихся знаний и навыков, необходимых для создания и управления высококачественным сервисом, ориентированным на потребности клиентов.

Цель курса повышения квалификации

Освоение принципов клиентоориентированного подхода и его значение для бизнеса. Усовершенствование и формирование профессиональных компетенций в сфере сервиса и предоставления услуг.

В программе курса повышения квалификации

Модуль 1. Основы клиентоориентированного подхода.

  • Тема 1.1. Введение в концепцию клиентоориентированности.
  • Тема 1.2. Значение клиентоориентированного подхода для организации.
  • Тема 1.3. Основные принципы клиентоориентированного подхода.

Модуль 2. Элементы качественного сервиса.

  • Тема 2.1. Определение понятия качественного сервиса.
  • Тема 2.2. Основные характеристики качественного обслуживания.
  • Тема 2.3. Ключевые компоненты качественного сервиса.

Модуль 3. Управление клиентским опытом.

  • Тема 3.1. Понятие клиентского опыта и его значение для бизнеса.
  • Тема 3.2. Основные этапы клиентского пути.
  • Тема 3.3. Методы и инструменты управления клиентским опытом.

Модуль 4. Развитие клиентской ориентации в организации.

  • Тема 4.1. Создание клиентоориентированной культуры в организации.
  • Тема 4.2. Вовлечение сотрудников в процесс обеспечения качественного обслуживания.
  • Тема 4.3. Стратегии внедрения системы клиентоориентированного подхода в организации.
  • Тема 4.4. Способы определения портрета потребителя, различных целевых групп и их потребностей.
  • Тема 4.5. Методы разработки уникальных торговых предложений для каждой целевой группы.

Модуль 5. Мониторинг и оценка эффективности.

  • Тема 5.1. Методы и инструменты оценки удовлетворенности клиентов.
  • Тема 5.2. Измерение ключевых показателей эффективности клиентоориентированного подхода.
  • Тема 5.3. Процессы непрерывного улучшения качества обслуживания.

Результат посещения курса повышения квалификации

В результате обучения участники:

  • Изучат концепций клиентоориентированности и сервиса.
  • Будут иметь представление о высококачественном обслуживании клиентов.
  • Научатся оптимизировать процессы обслуживания клиентов.
  • Смогут оценивать и анализировать уровень удовлетворенности клиентов
  • Овладеют инструментами разработки и реализации мероприятий по улучшению качества обслуживания.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Руководителей компаний и предпринимателей, специалистов по работе с клиентами, менеджеров по продажам и обслуживанию клиентов, сотрудников отделов по качеству и управлению процессами, для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, а также получающих среднее профессиональное или высшее образование.

Метод ведения

Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверения о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).

Преимущества программы:

  • Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
  • Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
  • Возможность совмещения обучения и работы.

Программа обучения состоит из 5 модулей.

Аттестация представляет собой прохождение тестирования.

Продолжительность изучения программы составляет 36 академических часов.

Cрок обучения – 2 недели.

Раздаточные материалы

Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 36 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
18-19 сентября 2025
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
18-19 сентября 2025
Санкт-Петербург
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по продажам и работе с клиентами (196) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (178) или семинаров по работе с клиентами (14), а также вам могут быть интересны обучение первой медицинской помощи на предприятии (91), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...