0 (495) 135-33-75

"Жесткие переговоры": как стресс переговоры перевести в стандартные ситуации

семинар
ID 4098

В программе семинара

  • Что такое жесткие переговоры. Какие факторы необходимо учитывать, чтобы подготовиться к жестким переговорам.
  • Общие закономерности манипуляции. Основные направления манипулирования, повышающие уязвимость людей в переговорах.
  • Почему необходимо заботиться о собственной самооценке, и как высокая самооценка упрощает сложные переговоры.
  • Способы маскировки истинных намерений в переговорах. Приемы выведения партнера «на чистую воду».
  • Что делать, если приходится вести переговоры, занимая объективно более слабую позицию. Использование анализа рыночной ситуации, сравнения предложений конкурентов, информации о клиенте для усиления собственной позиции.
  • Что делать, когда партнер использует тактику наступления и натиска. Техники снижения темпа переговоров, смягчения атмосферы, перехвата инициативы в свои руки.
  • Приемы эффективного реагирования на критику партнера. 3 типа критических замечаний. Уверенное поведение.
  • Невербальные техники манипуляции: 17 способов сделать переговоры невыносимыми. Управление дистанцией, интонацией, мимикой, позой и жестами в переговорах.
  • Что делать, если партнер играет роль «невменяемого», «бестолкового» и «несговорчивого». Как повысить убедительность собственной речи. Как выбрать наиболее убедительные аргументы. Техника ключевых слов. Выявление истинных потребностей собеседника.
  • Что делать, когда в переговорах организовано групповое давление. Распределение ролей в переговорах. Игра «злой и добрый полицейский».
  • Затягивание переговоров. Игра «моя хата с краю», «как только, так сразу», «я бы с радостью, но…»
  • Поиск внутренних ресурсов для противостояния в сложных ситуациях. Техники эмоционального настроя, отреагирования, трансформации и изменения значимости. Как радоваться собственным ошибкам и использовать их с выгодой для себя.

Для кого предназначен семинар

Данная программа предназначена для тех, кому часто приходится сталкиваться с партнерами, которые:

  • Просят изложить суть дела за три минуты;
  • Часто перебивают и навязывают свою позицию;
  • Не хотят менять свою точку зрения несмотря ни на что;
  • Находятся в объективно более сильной рыночной позиции;
  • Используют угрозы, иронические замечания, двусмысленные фразы;
  • Жестко торгуются по цене;
  • и используют массу других манипуляций
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

27 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
19 000 руб. 20 000 руб.
27 апреля 2024
10:00-18:00
19 000 руб. 20 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (97) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (18), а также вам могут быть интересны таможенный декларант обучение (45), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...