"Жесткие переговоры": как стресс переговоры перевести в стандартные ситуации
семинар
В программе семинара
- Что такое жесткие переговоры. Какие факторы необходимо учитывать, чтобы подготовиться к жестким переговорам.
- Общие закономерности манипуляции. Основные направления манипулирования, повышающие уязвимость людей в переговорах.
- Почему необходимо заботиться о собственной самооценке, и как высокая самооценка упрощает сложные переговоры.
- Способы маскировки истинных намерений в переговорах. Приемы выведения партнера «на чистую воду».
- Что делать, если приходится вести переговоры, занимая объективно более слабую позицию. Использование анализа рыночной ситуации, сравнения предложений конкурентов, информации о клиенте для усиления собственной позиции.
- Что делать, когда партнер использует тактику наступления и натиска. Техники снижения темпа переговоров, смягчения атмосферы, перехвата инициативы в свои руки.
- Приемы эффективного реагирования на критику партнера. 3 типа критических замечаний. Уверенное поведение.
- Невербальные техники манипуляции: 17 способов сделать переговоры невыносимыми. Управление дистанцией, интонацией, мимикой, позой и жестами в переговорах.
- Что делать, если партнер играет роль «невменяемого», «бестолкового» и «несговорчивого». Как повысить убедительность собственной речи. Как выбрать наиболее убедительные аргументы. Техника ключевых слов. Выявление истинных потребностей собеседника.
- Что делать, когда в переговорах организовано групповое давление. Распределение ролей в переговорах. Игра «злой и добрый полицейский».
- Затягивание переговоров. Игра «моя хата с краю», «как только, так сразу», «я бы с радостью, но…»
- Поиск внутренних ресурсов для противостояния в сложных ситуациях. Техники эмоционального настроя, отреагирования, трансформации и изменения значимости. Как радоваться собственным ошибкам и использовать их с выгодой для себя.
Для кого предназначен семинар
Данная программа предназначена для тех, кому часто приходится сталкиваться с партнерами, которые:
- Просят изложить суть дела за три минуты;
- Часто перебивают и навязывают свою позицию;
- Не хотят менять свою точку зрения несмотря ни на что;
- Находятся в объективно более сильной рыночной позиции;
- Используют угрозы, иронические замечания, двусмысленные фразы;
- Жестко торгуются по цене;
- и используют массу других манипуляций
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (97) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (18), а также вам могут быть интересны таможенный декларант обучение (45), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...