0 (495) 135-33-75

Управление товарными группами: конкурентное преимущество в ассортиментной политике
Мультимедийный курс

Цели видеокурса:

  • Представить современные и оптимальные подходы к управлению продуктовым портфелем
  • Научить проводить количественное исследование продуктового портфеля и определять перспективность развития того или иного продукта в более точных и измеримых показателях
  • Показать методики проведения исследования восприятия рынком товара или услуги, анализа товара конкурентов и т.д., охарактеризовать качественные критерии формирования продуктового портфеля
  • Обучить финансовому обоснованию продуктового портфеля

Программа видеокурса:

  • История и современные тенденции управления продуктовым портфелем
    • Причины необходимости управления продуктовым портфелем
    • Поведение продукта на рынке и особенности отдельных этапов
    • Современные тренды по управлению продуктовым портфелем
  • Количественное исследование продуктового портфеля
    • ABC/XYZ-анализ применительно к продуктовому портфелю
    • Определение взаимосвязанного спроса на основе корреляции
    • Анализ на основе матрицы GE - Маккинзи
    • Метод оценки продуктового портфеля Дибба и Симкина
    • Модель Фишбейна
    • Оценка по методу Боровинского
    • Комплексная оценка Варламова
    • Анализ продуктового портфеля с использованием матрицы BCG и опорой на внутреннюю информацию
    • Подходы к анализу большого ассортимента
  • Качественные критерии формирования продуктового портфеля
    • Матрицы восприятия и их применение при формировании продуктового портфеля
    • Ключевые компетенции и продуктовый портфель
    • Внутренний каннибализм и возможность синергии от расширения ассортимента
    • Учет фактора брендирования при формировании продуктового портфеля
  • Рецепты создания и успешного вывода новых товаров
    • Правила создания успешных новых продуктов
    • Процедура разработки новых продуктов и товаров
    • Подходы к позиционированию товара

Кому адресован видеокурс:

  • коммерческим директорам,
  • директорам по сбыту

Составляющие продукта:

  • Учебный фильм (1 ч. 20 мин. видео)
  • Рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)

Среди авторов

Кулинич Андрей Иванович. Бизнес - тренер. Партнер международной консалтинговой компании «Local to global» (USA), Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN).
Управление товарными группами: конкурентное преимущество в ассортиментной политике

Стоимость

4800 руб., включая все налоги

Заказать