Маркетинг (CD-8) |
|
В основу CD-8 "Маркетинг" заложено использование модульной модели пошагового руководства. Образующие CD-8 модули содержат операционные руководства, построенные по принципу "Делай так ..." и "Смотри как у других".
Разработка CD-8 "Маркетинг" опирается на большой ряд практических проектов и внедрений данных технологий в российских компаниях, осуществленных консультантами компании "Бизнес-инжиниринговые технологии". Планируемое абонентское обслуживание позволит реализовать контур обратной связи.
Применение CD-8 "Маркетинг" позволит существенно уменьшить затраты на консультирование как в варианте его самостоятельного освоения, так и в варианте привлечения консалтинговой фирмы с предварительным самообучением персонала компании по CD-8. К достоинствам новой технологии можно отнести заложенные в ней возможности широкой региональной дистрибуции, использования в системе бизнес-обучения, построения эффективных выездных моделей консалтинга.
В состав CD-8 "Маркетинг". Часть I : Процессы и структура маркетинга: структуризация, проектирование и оптимизация входят следующие основные разделы:
- Раздел 1. Глоссарий по управлению маркетингом
- Раздел 2. Методика и общие положения
- Раздел 3. Процессы и оргструктура маркетинга
- Раздел 4. Стратегический и тактический маркетинг
- Раздел 5. Стратегический маркетинг (слайды)
- Раздел 6. Тактический маркетинг (слайды)
- Раздел 7. Организация службы маркетинга на предприятии
- Раздел 8. Организация службы маркетинга и сбыта на предприятии (слайды)
- Раздел 9. Документы, регламентирующие систему управления маркетингом и сбытом
